Научить детей считать свои благословения

#Благословенный. Это один из самых раздражающих и ироничных хэштегов в Instagram — скромное хвастовство минус скромность на платформе, которая прославляет материализм. В мире, в котором детей бомбардируют идеализированными образами, как мы можем заставить их ценить то, что у них есть?

Материализм — это нечто большее, чем безжалостная погоня за вещами, говорит Джеффри Фро, школьный психолог, адъюнкт-профессор психологии Университета Хофстра и соавтор совместно с Джакомо Боно книги «Как сделать благодарных детей: наука формирования характера». “Материализм также включает в себя потребность или желание выглядеть определенным образом. Так что это может выглядеть круто, имея правильный образ. А еще есть желание статуса или славы”.

Придание большого значения этим вещам, говорит Фро, приводит к низкой самооценке, беспокойству, депрессии и чувству бесцельности. Короче говоря, это рецепт несчастья. Исследования однозначно показывают, что чем больше людей придерживаются материалистических целей, тем менее они счастливы и удовлетворены жизнью.
Итак, как бороться с этой тенденцией в поколении селфи? Ответ Фро: Учите благодарности.

Сила благодарности
Недавние исследования показали, что благодарное мышление имеет множество преимуществ для детей. Благодарные дети лучше учатся в школе, с большей вероятностью достигают своих целей и более удовлетворены школой и жизнью. Но самое большое преимущество, которое дает чувство благодарности, говорит Фро, заключается в том, что оно отвлекает внимание от материализма. “Чем более благодарные дети, тем они менее материалистичны”, — говорит он, потому что они ценят внутренние или внутренние вещи, а не внешние или внешние вещи.

Фро объясняет, что все, что вы цените, определяет ваше поведение. Поэтому, когда вы цените богатство, славу, имидж и статус, вы действуете соответственно. “Благодарность — это нечто противоположное этому. Благодарность основывается на внутренних ценностях, таких как принадлежность к сообществу и личностный рост ”, — говорит он.

Научить детей считать свои благословения

Таким образом, люди, которые благодарны, с большей вероятностью будут ценить общение с другими людьми или помощь своему сообществу, и они с большей вероятностью будут заинтересованы в личностном росте и превращении в “лучшую версию себя”.

Получил благодарность?
По словам Фро, стать более благодарным может каждый. “Я не хочу сказать, что это легко, но очень возможно стать более благодарным. Но, как и все остальное, что стоит развивать в своей жизни, вы просто должны работать над этим ”.

В исследованиях с подростками Фро и его коллеги попросили студентов вести ежедневный журнал благодарности. Все, что нужно было сделать детям, это записать пять вещей, за которые они были благодарны каждый день, и такие вещи, как пицца на обед или отсутствие большого количества домашних заданий.

“Мы обнаружили, что дети, которые вели дневник, были более оптимистичны в отношении предстоящей недели”, — говорит Фро. “Они сообщали о меньшем количестве физических симптомов, и у них было меньше жалоб на головные боли, заложенность носа и тому подобное. Нашим самым большим открытием было то, что они сообщили о большей удовлетворенности школой сразу после вмешательства, а также через три недели ”. И все это благодаря тому, что они каждый день отмечали пять вещей, за которые испытывали благодарность. По словам Фро, это простая практика, которая приносит длительную и глубокую пользу.

“Одна из вещей, которые я нахожу в работе с детьми, заключается в том, что очень многим детям, даже на уровне колледжа, не хватает целеустремленности”, — говорит Фро. И благодарность — это противоядие от этих чувств.

“Благодарные дети лучше понимают, куда они идут, почему они делают то, что делают, почему они встают по утрам. И еще не слишком рано говорить с подростками о том, чтобы попытаться соединиться с этим высшим чувством цели”.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!