Виды плохого поведения у детей

Каждое поведение, положительное или отрицательное, приводит к какому-то результату или следствию, которое усиливает поведение и гарантирует, что оно повторится. По словам Барбары Беккари, доктора медицинских наук, четыре наиболее распространенных типа плохого поведения у детей — это внимание, власть, неуверенность в себе и стремление к мести.

Поведение, требующее внимания, включает в себя поведение, которое приводит к привлечению внимания со стороны других, включая негативное внимание, такое как наказание или насмешки. Примерами поведения, требующего внимания, являются нытье, глупость или перебивание других. Если поведение приводит к чувству раздражения у других, это, скорее всего, поведение, требующее внимания. Уделение ребенку много внимания за позитивное поведение — лучшее противоядие от плохого поведения, требующего внимания.

Поведение, стремящееся к власти
Стремящееся к власти поведение — это способ ребенка добиться некоторого контроля над своими обстоятельствами. Примеры включают споры или споры, отказ следовать инструкциям или истерики. Попытки строгого соблюдения правил, скорее всего, приведут к более вызывающему поведению. Эффективная стратегия борьбы с властолюбивым поведением заключается в том, чтобы предлагать выбор, а не требовать.

Виды плохого поведения у детей

Поведение, требующее доверия
Ребенка, которому не хватает уверенности в своих силах, можно назвать ленивым, немотивированным, небрежным или забывчивым, но эти дети говорят: «Я не могу этого сделать». Такое поведение часто приводит к чувству разочарования для других. Родители часто усиливают это поведение, выполняя задания за ребенка, вместо того, чтобы поощрять независимость. Предоставление пошаговых инструкций по выполнению заданий, а также множество положительных отзывов после выполнения каждого шага — это полезный метод исправления такого поведения.

Поведение, направленное на месть, включает издевательства, вандализм или агрессию по отношению к младшим или более слабым детям. Дети, демонстрирующие такое поведение, сообщают, что они чувствуют себя неприемлемыми и нуждаются в поквитаться. Обычно они не смогли удовлетворить свои потребности ни в одном из предыдущих типов плохого поведения.

Они ищут эмоциональной реакции у других, поэтому наиболее эффективным является контролируемое и последовательное реагирование. Укажите правило, которое они нарушили, последствия нарушения этого правила, а затем следуйте инструкциям по устранению последствий. Наконец, предоставление положительной обратной связи для позитивного поведения поможет обеспечить рост этого поведения.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!