Подходящие цели для детей с поведенческими проблемами

Цели лечения детей часто включают соблюдение правил, управление гневом и обучение уважению к авторитетам. Дети, родители, учителя и работники психиатрической службы обычно сотрудничают для разработки поведенческого вмешательства или индивидуального плана лечения и учитывают сильные стороны ребенка наряду со стратегией устранения негативного поведения.

Соблюдение
Дети с проблемами поведения часто испытывают трудности с выполнением указаний и соблюдением требований в школе и дома.

Постановка цели работать над обучением ребенка тому, как быть послушным, и последствия несоблюдения подходят для поведенческого вмешательства или плана лечения.

Однако также важно определить биологические, экологические или развивающие барьеры для соблюдения требований, согласно Комитету по психическому здоровью ассоциации инвалидов по обучению, и разработать эффективные стратегии вмешательства в поведение с учетом этих барьеров.

поведенческие проблемы у детей

Управление гневом
Тревожное поведение, проявляемое ими, часто зависит от гнева. Детям, которые вступают в драки с другими и впадают в истерику, необходимо научиться соответствующим способам управления своим гневом. Цели и задачи поведенческого вмешательства или индивидуального плана лечения включают в себя обучение новым способам справляться с гневом, когда он возникает, таким как техники глубокого дыхания или самостоятельные игры, пока он не успокоится.

Развитие навыков преодоления трудностей
Жизненно важно включить цели, направленные на то, чтобы научить эффективным способам справляться с трудными эмоциями и обстоятельствами. Родители, учителя и другие видные фигуры в жизни ребенка ежедневно моделируют эффективные навыки преодоления для детей и могут использовать общий опыт конфликтов и разочарований, чтобы научить детей справляться. Когда у него есть инструменты, которые он может использовать, чтобы справиться с трудными обстоятельствами, вероятность того, что он сделает лучший поведенческий выбор, увеличивается.

Уважение к авторитетным фигурам
Доктор специалист по развитию мозга и детям в кризисных ситуациях, говорит о том, что уважение к власти деятелей, тесно связанных с детской позитивное чувство самоуважения.

Он утверждает, что, когда ребенок научится видеть ценность в себе, он сможет распознать ценность в других. Цели поведенческого вмешательства или индивидуального плана лечения могут заключаться в том, чтобы помочь развить самоуважение и научиться ценить уважение к другим, включая авторитетные фигуры.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!