Как эффективно привнести креативность во внеклассные занятия в школе

В этой статье предлагается обсудить важность креативности в внеклассных мероприятиях.

Введение
Существует ряд школ, в которых элемент креативности является частью обычного учебного процесса, но тщательно культивируется и разрабатывается в том, что касается внеклассных мероприятий. Конечно, всегда заметна инициатива какого-нибудь хорошего учителя, который верит в то, что преподавание должно выйти на новый уровень и позволить учащимся стать частью глобализированной конкурентной социальной и деловой среды.

Здесь обсуждается несколько примеров такого опыта, которыми поделились такие учителя. Конечно, потребность и возможности для творчества безграничны.
Важность творчества во внеклассных мероприятиях в школах возникает из-за:
а) необходимости пробудить гиганта в каждом ребенке
б) Позволить каждому ребенку быть открытым для всех событий вокруг
в) Развивать скрытые интересы детей
г) Выявлять гениев в некоторых детях
д) Продолжать отношения далеко за пределами помещение школы

Пробудите гиганта внутри каждого ребенка
Нет сомнений в том, что каждый ребенок, рожденный в этом мире, сам по себе гений. Хотя это верно для любого ребенка, когда тот же ребенок достигает пятого или шестого уровня, ребенок начинает все больше осознавать, что с ним или с ней происходит. На самом деле, сейчас самое подходящее время начать исследовать его или ее потенциал, и любая творческая попытка должна быть упражнением в этом направлении.

Например, учитель мог пойти в свой класс и объявить небольшой приз для любого ребенка, который сможет назвать имена борцов за свободу, родившихся в этом конкретном месяце. Это домашнее задание будет открыто для всех детей, и на следующий день произойдет обмен результатами. Таким образом, каждый отдельный ребенок узнал бы что-то дополнительное. Хотя он был учителем математики, ему пришла в голову такая простая, но креативная идея, которой раньше никогда не было. Затем был учитель английского языка, который попытался бы сделать что-то другое. Она вызывала первоначальный интерес, прося детей вернуться с одной песней, относящейся к тем временам, когда песни из тамильских фильмов были мелодичными.

Как эффективно привнести креативность во внеклассные занятия в школе

Это заинтересует детей, и лучшая песня будет исполнена для прослушивания всеми детьми. На следующий день она меняла тему и просила детей назвать имена всех игроков в крикет, которые за свою карьеру в крикет пробили более трех столетий, в тестовом крикете. Обе школы активно поощряли подобные мероприятия, но не все учителя переняли такие методы. Было даже несколько мягких поведенческих игр на тему командной работы, проведенных для двух с лишним детей одной из школ. Каждый, который проявлял большую, чем обычно, готовность изучать новые идеи, всегда поощрялся. Позже сам директор проявил интерес, и школьники всегда занимали призовые места на межшкольных соревнованиях.

Дать возможность каждому быть открытым для всех событий вокруг
Один из самых простых методов — заставить ребенка каждый день читать престижную газету. Это должно произойти сразу после шестого стандарта. Ребенок седьмого уровня будет достаточно зрелым, чтобы понять, что такое район, город-штаб и так далее. Одна государственная учительница водила детей в разные места, тратя свои собственные деньги. Например, она отвозила детей только на государственном автобусе в ближайший крупный город, где детей доставляли в государственную.

Дети поймут некоторые основы и даже будут общаться с врачами. Точно так же, когда врачи приходят на медицинский осмотр, в сотрудничестве с местным клубом Львов детям будет предложено узнать, что подразумевается под кровяным давлением и так далее, и все объяснения делаются на английском языке.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!