Высокое искусство

Высокое искусство можно определить как искусство, которое считается самым качественным и ценным. Оно часто ассоциируется с работами известных художников и часто выставляется в престижных галереях и музеях. Высокое искусство, как правило, создается квалифицированными художниками, которые потратили годы на оттачивание своего мастерства и обладают глубоким пониманием принципов эстетики.

Распятие святого Петра

Распятие святого Петра (1550)

Дата завершения/1550Средний/ФрескаРазмеры/625 см x 662 смТекущее местоположение/Cappella Paolina Изображения, использованные в этом произведении Микеланджело, подвергались критике как преувеличенные. Было высказано предположение, что Микеланджело сделал это намеренно. Он создал персонажей таким образом, что, когда наблюдатель на земле поднимал глаза, он видел изображения в нужных размерах. Этот метод Микеланджело уже использовал, особенно запомнился на фигуре Моисея, украшающей […]

Распятие святого Петра (1550) Читать дальше »

"Преображение" (1520) картина

«Преображение» (1520) картина

Дата завершения/1520Средний/Темпера по деревуРазмеры/410 см х 279 смТекущее местоположение/Ватиканская пинакотека, Ватикан, Рим Это была последняя картина Рафаэля. Контракт возродил соперничество между двумя художниками. Работы Рафаэля не были завершены на момент его смерти, несмотря на то, что большая их часть была сделана его собственной рукой. Джулио Романо, его ученик, и Джанфранческо Пенни, его помощник, позже закончат

«Преображение» (1520) картина Читать дальше »

Baldassare Castiglione картина

Baldassare Castiglione (1515)

Дата завершения/1515Средний/Холст, маслоРазмеры/82 см х 67 смТекущее местоположение/Louvre, Paris Портрет Рафаэля, написанный его хорошим знакомым Бальдассаре Кастильоне, наполнен теплотой и страстью в изображении образованного человека. Его образ напористый, но скромный, отдающий дань уважения типу силы, достигнутой без тщеславия или показухи. Он выглядит человеком, уверенным в своем интеллекте и, таким образом, преданным величайшим целям гуманизма, который

Baldassare Castiglione (1515) Читать дальше »

Падение Христа на пути к Голгофе

Падение Христа на пути к Голгофе (ок. 1515)

Дата завершения/ок. 1515Средний/Масляные краскиРазмеры/318 см х 229 смТекущее местоположение/Museo Nacional del Prado На них изображена повторяющаяся тема Христа, несущего Распятие на казнь, в момент, когда он падает, а его родители испытывают мучительный припадок, вся страсть произведения сосредоточена спереди, в то время как задний план напоминает сценическую площадку с удаленными группами людей и распятием. Человек на

Падение Христа на пути к Голгофе (ок. 1515) Читать дальше »

Женщина в вуали картина

Женщина в вуали (La Donna Velata) (ок. 1514) картина

Дата завершения/ок. 1514Средний/Холст, маслоРазмеры/82 см х 60 смТекущее местоположение/Палатинская галерея, Палаццо Питти, Флоренция Пожалуй, никакое другое произведение Рафаэля не иллюстрирует его энтузиазм к изображению красоты во всех ее идеалистических формах больше, чем портрет его обожаемой Маргариты Лути, первоначально названный по-итальянски La Donna Velata. Жемчужина в ее локонах примечательна как отсылка к ее имени, что означает

Женщина в вуали (La Donna Velata) (ок. 1514) картина Читать дальше »

Триумф Галатеи (ок. 1512) картина

Триумф Галатеи (ок. 1512) картина

Дата завершения/ок. 1512Средний/ФрескаРазмеры/300 см х 220 смТекущее местоположение/Вилла Фарнезина, Рим Эта картина повествует о Галатее, дочери морского божества Нерея, которая безумно влюбилась в крестьянина по имени Ацис. Говорят, что Полифем, Циклоп и дитя Посейдона, обожал Галатею, а затем, когда он обнаружил ее обнимающейся со своим возлюбленным Ацисом, он убил его в приступе гнева. Галатея плывет

Триумф Галатеи (ок. 1512) картина Читать дальше »

Сикстинская мадонна картина

Сикстинская мадонна (1512) картина

Дата завершения/1512Средний/Холст, маслоРазмеры/265 см x 196 смТекущее местоположение/Gemaldegalerie Alte Meister, Dresden Младенец и Мадонна находятся в центре Сикстинской мадонны Рафаэля, по обе стороны от них сидят святая Варвара и святой Сикст. Поскольку ее останки почитались в церкви, святая Варвара была включена в произведение искусства. Святой Сикст выступает от имени аудитории, о чем свидетельствует его правая

Сикстинская мадонна (1512) картина Читать дальше »

Афинская школа (1511) картина

Афинская школа (1511) картина

Дата завершения/1511Средний/ФрескаРазмеры/500 см х 770 смТекущее местоположение/Апостольский дворец, Ватикан Несмотря на название, Афинская школа относится к интеллектуалам классической эпохи, а не к определенной школе мысли. Взгляды философов, изображенных на картине, были предметом большого научного анализа и дискуссий, хотя неясно, с какой частью их идей Рафаэль был бы знаком. Важно то, что Рафаэль собрал всех самых

Афинская школа (1511) картина Читать дальше »

Диспут о Святом Причастии картина

Диспут о Святом Причастии (1510)

Дата завершения/1510Средний/ФрескаРазмеры/500 см х 770 смТекущее местоположение/Апостольский дворец, Ватикан, Рим Эта фреска — одна из четырех в Зале Рафаэля Ватиканского дворца, которые изображают логику, литературу, религию и законодательство по отдельности. На этом знаменитом произведении Рафаэля представители католической религии изображены под небесным простором над их священным алтарем. Иисус посреди небес, с Девой Марией по одну сторону

Диспут о Святом Причастии (1510) Читать дальше »

Святое семейство Каниджани картина

Святое семейство Каниджани (1508)

Дата завершения/1508Средний/Масляные краскиРазмеры/131 см х 107 смТекущее местоположение/Alte Pinakothek В первые годы 16 века Рафаэль, Микеланджело и Да Винчи были озабочены задачей включения темы Мадонны с Младенцем в новаторские творческие объединения. Вскоре после этого тематика была расширена и включала в себя не только юного Иоанна Крестителя, но и святого Иосифа. Рафаэль в значительной степени опирался

Святое семейство Каниджани (1508) Читать дальше »

error: Content is protected !!