Как игровая школа способствует инновациям и творчеству

Игровая школа является основным средством передачи знаний молодым умам до пятого стандарта, как правило, с помощью идеально спланированного графика игровых мероприятий. Обычного метода обучения просто нет. Например, вопреки желанию моих собственных родственников, я отдал своего сына, а затем и дочь в игровую школу в городе, граничащем с Пондишери, где я тогда работал. Город является слаборазвитым городом по стандартам штата Тамилнад и не очень хорошо известен общественной гармонией. Этот же город сильно пострадал от цунами несколько лет назад.

Игровая школа превратилась в огромную школу. В то время у него была очень слабая сила, но учителя посвятили себя видению динамичного корреспондента. Ее методы были совершенно уникальными и ясно давали понять, что ни один учитель не должен бить ни одного ребенка. Если это правило будет нарушено, учитель будет немедленно уволен. Она не заботилась о силе, но была предана своей философии и видению. Сегодня мой сын работает в огромном конгломерате на руководящей должности. Его способности к нестандартному мышлению очень хороши. Я твердо верю, что годы становления ребенка, до восьми лет, важны для формирования больших ценностей и творческих способностей.

Игровая школа:
а) Способствует созданию атмосферы вопросов;
б) Побуждает учителя продолжать внедрять инновации в методы обучения;
в) Воспитывает гармонию и развивает ценности;
г) Помогает развивать личность детей; и
е) Готовит детей к тому, чтобы стать будущими лидерами.

Способствует созданию атмосферы вопросов
Игровая школа помогает ребенку продолжать задавать вопросы. Это вполне соответствует концепции свободного ребенка. Это естественный процесс развития. Лучшие психологи мира исследовали это развитие и пришли к выводу, что все, что происходит до пятилетнего возраста, оказывает огромное влияние на дальнейшую жизнь ребенка. Когда ребенок продолжает задавать вопросы, в любой обычной школе учителя сделали бы ему выговор и попросили бы вести себя тихо. Ему или ей будет приказано просто слушать учителя.

Такого никогда не бывает в игровой школе моего сына. Я до сих пор помню различные вопросы, которые он задавал своему учителю, и ответы, которые он получал. Один из таких вопросов касался автобуса Volvo, когда он был как раз в третьем стандарте. На следующей неделе я отвез его в Ченнаи на автобусе Volvo. Он задавал много вопросов водителю и кондуктору, и пассажиры были действительно удивлены такими вопросами. Это именно то, что следует поощрять, поскольку учитель действительно показал ему два изображения автобуса Volvo.

Поощряет учителя использовать инновационные методы обучения
Как уже упоминалось в первом пункте, расспросы естественным образом приводят к тому, что ребенок узнает больше ответов. Другой учитель вешал на стену большой атлас, а затем рассказывал им что-нибудь всего о трех азиатских нациях. Индия, Пакистан и Китай. Затем она еще немного расскажет о Китае и попросит ребенка вернуться с двумя продуктами, на которых он или она могут четко видеть этикетку «Сделано в Китае».

Это произошло в четвертом стандарте. Мой сын искал два продукта. Он нашел фонарик и еще одну компьютерную мышь, где было четко указано, что она была произведена в Китае. Таким образом, учитель будет продолжать мотивировать ребенка изучать что-то новое. Каждый ребенок показывал два или три фарфоровых изделия и то, что их родители рассказывали им об этих изделиях. Учитель не стал бы загружать их информацией. Так называемая учебная программа была второстепенной, а деятельность каждого ребенка была в центре внимания. Это заставляло детей получать удовольствие от всего, что они узнавали. Детей водили в парки, музеи, на пляжи, на железнодорожные вокзалы, автобусные станции и так далее. Они задавали начальнику станции невинные вопросы, и чиновник терпеливо отвечал на каждый вопрос.

Воспитывает гармонию и развивает ценности
В вышеупомянутой школе, о которой идет речь, школьные власти никогда не упоминали слово «каста». Их отвезли в детский дом, где они познакомились с детьми из разных слоев общества. В тот конкретный вечер мне задали несколько вопросов. Первый вопрос был «что случилось с их родителями?». Мне потребовалось много времени, чтобы объяснить, что случилось с их родителями. Он сразу же спросил, что подразумевается под смертью. Четвертый стандартный ребенок должен был понять, что жизнь — это то, чем мы живем, и что однажды мы все уйдем из этого мира.

Как игровая школа способствует инновациям и творчеству

К моему удивлению, на следующий Новый год большинство учеников вернулись в тот же приют и пожертвовали деньги приюту, пели песни и просили своих родителей принять участие. Родители взяли на себя все расходы на обед каждого из семидесяти с лишним воспитанников детского дома. Таким образом, игровая школа смогла привить детям гармонию и сопереживание.

Помогает развивать личность детей
Несмотря на очень слабую силу учеников, особая игровая школа во многом сформировала личность обоих моих детей. Во-первых, они были хорошими слушателями. Они научились уважать старших и не были непреклонны во всем, что бы те ни делали. Они также научились не лгать. Кроме того, они могли свободно разговаривать со своими учителями вне школы и задавать им любое количество вопросов. Они всегда были такими оживленными и делились любыми маленькими новостями, о которых слышали. Даже о сильных дождях, или о новом автобусе, или об их поездке на микроавтобусе. Они поделились бы всем со всеми.

Я придерживаюсь твердого мнения, что развитие личности происходит на очень серьезной ноте. Поскольку все естественно, и с ребенком обращаются как с ребенком, его не бьют, и всегда поощряют думать по-другому, совокупные результаты такого процесса приводят к хорошему развитию личности.

Готовит детей к тому, чтобы стать будущими лидерами
Когда ребенок учится до пятого уровня в игровой школе, всегда будет делаться акцент на развитие личности и нестандартное мышление. Теперь окончательно доказано, что те же самые качества жизненно важны для формирования лидерских качеств. Лидеры — это всегда те, кто вдохновляет и мотивирует других. Мы должны признать этот аспект и сделать все, чтобы побудить любую игровую школу систематически фокусироваться на всех положительных моментах, чтобы в будущем у нас было много лидеров.

Заключение
Необходимо подчеркнуть, что метод Игровой школы полностью отличается от метода обычной школы. Однако, хотя каждая школа не может быть преобразована в игровую школу, положительные аспекты этого метода могут быть так или иначе использованы для внедрения, так что мы можем увидеть огромные изменения в плане творчества и инноваций в любой момент времени.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!