Воспользуйтесь этим кратким опросником, чтобы подумать о наилучших условиях обучения для вашего ребенка. Что пробуждает их любопытство? В каких школьных условиях они преуспевают? С какими учителями они общаются больше всего?
Даже если вы не можете выбрать школу или детсад для своего ребенка, определение того, в каких ситуациях ваш ребенок преуспевает, даст вам важную информацию. Подумайте о том, чтобы поделиться этим с учителем или консультантом вашего ребенка, чтобы помочь им понять, как и когда ваш ребенок учится лучше всего.
После того, как вы ответите на приведенные ниже вопросы, попросите вашего ребенка просмотреть ваши ответы.
- Когда был случай, когда ваш ребенок проявлял любопытство?
Где они были? С кем они были? В школе или вне школы?
Примерный ответ: Работаю над сценографией. На уроке театрального искусства после школы. Товарищи по касту. После школы.
Проверка ребенка: Вы согласны? Да / Нет
- Когда ваш ребенок был по-настоящему взволнован тем, что он изучал?
Какова была учебная среда? Один или с другими людьми? Чему они учились? Была ли у этого урока более важная цель?
Примерный ответ: Урок итальянского языка. Учитель вовлек учеников, и мой сын собрал информацию от каждого. В групповой обстановке. Итальянская. Да, дело было не только в грамматике, но и в культуре.
Проверка ребенка: Вы согласны? Да / Нет
- Когда вы видели своего ребенка самым счастливым?
Что они делали? Было ли обучение самостоятельным или структурированным учителем?
Примерный ответ: Разработка художественного проекта. Работа над скульптурой. Обучение было самостоятельным.
Проверка ребенка: согласны ли вы? Да / Нет
- Какой любимый проект или задание вашего ребенка в школе?
Было ли это практическим занятием? В группе или самостоятельно? Какие навыки они использовали? (например, построение, математика, рисование, письмо, работа в группе, навыки работы с компьютером и т. Д.)
Примерный ответ: создание видеоролика о книге, которую они читают. Это было очень практично. Они работали в группе, но имели независимые роли внутри группы. Навыки письма — мой ребенок написал сценарий для видео.
Проверка ребенка: согласны ли вы? Да / Нет

- Кто был любимым учителем вашего ребенка?
Что такого было в учителе, что хорошо работало на вашего ребенка? Что учитель пробудил в вашем ребенке? Чему они научили вашего ребенка? (например, предмет, изучение того, как учиться, жизненные уроки и т.д.)
Примерный ответ: учитель ELA для первокурсников и учителя истории для первокурсников и второкурсников. Учитель ELA обучал навыкам критического письма, но при этом давал возможность для творчества и обеспечивал конструктивную обратную связь на протяжении всего проекта.
Проверка ребенка: согласны ли вы? Да / Нет
- Как ваш ребенок проводит свободное время вне школы?
Эта деятельность больше ориентирована на мозг или физическую? Откуда вы знаете, что вашему ребенку нравится заниматься этим видом деятельности?
Примерный ответ: писать, смотреть разные фильмы и играть в футбол. Все эти занятия основаны на работе мозга, а футбол также очень физический. Я знаю, что моему ребенку нравится заниматься всеми этими занятиями, потому что его не нужно подталкивать или заботиться о том, который час.
Проверка ребенка: согласны ли вы? Да / Нет
- Что мотивирует вашего ребенка? (Выбор 2):
Автономия:
Что: “Это мой проект!”
Они контролируют то, что они делают или изучают.
Принадлежность:
The who: “Я делаю это с / для XX”.
Они заботятся о том, с кем они работают и для кого они что-то делают.
Цель:
Почему: “Я делаю это, потому что …”
Они заботятся о том, почему они делают проект или мероприятие.
Мастерство:
Как: “Я собираюсь делать самую лучшую работу в …”
Им нравится бросать вызов и они заботятся о том, чтобы быть отличными в этом деле.
Проверка ребенка: согласны ли вы? Да / Не