Когда ваш ребенок развивается?

Воспользуйтесь этим кратким опросником, чтобы подумать о наилучших условиях обучения для вашего ребенка. Что пробуждает их любопытство? В каких школьных условиях они преуспевают? С какими учителями они общаются больше всего?

Даже если вы не можете выбрать школу или детсад для своего ребенка, определение того, в каких ситуациях ваш ребенок преуспевает, даст вам важную информацию. Подумайте о том, чтобы поделиться этим с учителем или консультантом вашего ребенка, чтобы помочь им понять, как и когда ваш ребенок учится лучше всего.

После того, как вы ответите на приведенные ниже вопросы, попросите вашего ребенка просмотреть ваши ответы.

  1. Когда был случай, когда ваш ребенок проявлял любопытство?
    Где они были? С кем они были? В школе или вне школы?

Примерный ответ: Работаю над сценографией. На уроке театрального искусства после школы. Товарищи по касту. После школы.

Проверка ребенка: Вы согласны? Да / Нет

  1. Когда ваш ребенок был по-настоящему взволнован тем, что он изучал?
    Какова была учебная среда? Один или с другими людьми? Чему они учились? Была ли у этого урока более важная цель?

Примерный ответ: Урок итальянского языка. Учитель вовлек учеников, и мой сын собрал информацию от каждого. В групповой обстановке. Итальянская. Да, дело было не только в грамматике, но и в культуре.

Проверка ребенка: Вы согласны? Да / Нет

  1. Когда вы видели своего ребенка самым счастливым?
    Что они делали? Было ли обучение самостоятельным или структурированным учителем?

Примерный ответ: Разработка художественного проекта. Работа над скульптурой. Обучение было самостоятельным.

Проверка ребенка: согласны ли вы? Да / Нет

  1. Какой любимый проект или задание вашего ребенка в школе?
    Было ли это практическим занятием? В группе или самостоятельно? Какие навыки они использовали? (например, построение, математика, рисование, письмо, работа в группе, навыки работы с компьютером и т. Д.)

Примерный ответ: создание видеоролика о книге, которую они читают. Это было очень практично. Они работали в группе, но имели независимые роли внутри группы. Навыки письма — мой ребенок написал сценарий для видео.

Проверка ребенка: согласны ли вы? Да / Нет

Когда ваш ребенок развивается
  1. Кто был любимым учителем вашего ребенка?
    Что такого было в учителе, что хорошо работало на вашего ребенка? Что учитель пробудил в вашем ребенке? Чему они научили вашего ребенка? (например, предмет, изучение того, как учиться, жизненные уроки и т.д.)

Примерный ответ: учитель ELA для первокурсников и учителя истории для первокурсников и второкурсников. Учитель ELA обучал навыкам критического письма, но при этом давал возможность для творчества и обеспечивал конструктивную обратную связь на протяжении всего проекта.

Проверка ребенка: согласны ли вы? Да / Нет

  1. Как ваш ребенок проводит свободное время вне школы?
    Эта деятельность больше ориентирована на мозг или физическую? Откуда вы знаете, что вашему ребенку нравится заниматься этим видом деятельности?

Примерный ответ: писать, смотреть разные фильмы и играть в футбол. Все эти занятия основаны на работе мозга, а футбол также очень физический. Я знаю, что моему ребенку нравится заниматься всеми этими занятиями, потому что его не нужно подталкивать или заботиться о том, который час.

Проверка ребенка: согласны ли вы? Да / Нет

  1. Что мотивирует вашего ребенка? (Выбор 2):
    Автономия:
    Что: “Это мой проект!”
    Они контролируют то, что они делают или изучают.

Принадлежность:
The who: “Я делаю это с / для XX”.
Они заботятся о том, с кем они работают и для кого они что-то делают.

Цель:
Почему: “Я делаю это, потому что …”
Они заботятся о том, почему они делают проект или мероприятие.

Мастерство:
Как: “Я собираюсь делать самую лучшую работу в …”
Им нравится бросать вызов и они заботятся о том, чтобы быть отличными в этом деле.

Проверка ребенка: согласны ли вы? Да / Не

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!