Самостоятельный выход: дети и подростки

Научиться самостоятельно выходить на улицу важно для развития детей.
Подготовьте детей к самостоятельным прогулкам, развивая навыки безопасности и знакомясь с вашим районом вместе.
Проверьте, как дети справляются со своим текущим уровнем независимости, прежде чем давать им больше.
Разработайте правила и планы действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы обеспечить безопасность детей, когда они выходят самостоятельно.

Самостоятельный выход: почему это важно для детей
Научиться безопасно путешествовать, играть и передвигаться по сообществу без сопровождения взрослых — важная часть развития детей. Это помогает им развить навыки, необходимые для независимости подростков.

Детям полезно научиться выходить на улицу без взрослых, потому что это:

поощряет физическую активность — например, дети, идущие в школу пешком или на велосипеде, как правило, более физически активны, чем дети, которых везут в школу
развивает важные жизненные навыки – например, дети учатся принимать решения, например, где переходить дорогу, или решать проблемы, например, что делать, если у их велосипеда спустит шина
способствует хорошему психическому здоровью — например, независимость может быть полезна для уверенности детей, самоуважения и чувства принадлежности
налаживание связей с сообществом — например, дети могут поздороваться с соседями по дороге в школу.

Постепенный подход к самостоятельному выходу

Чтобы выходить на улицу самостоятельно и безопасно, детям нужны навыки и уверенность. Лучше начать работать над этим задолго до того, как вы позволите детям гулять самостоятельно. Таким образом, дети могут учиться и практиковаться в удобном для них и вас темпе.

Например, ваш ребенок может постепенно продвигаться по следующим шагам, чтобы подготовиться к самостоятельной ходьбе домой из школы:

  • Ваш ребенок встречает вас на школьном дворе или в специально отведенном месте после школы. Вы и ваш ребенок идете домой вместе.
  • Ваш ребенок встречает вас у школьных ворот. Вы и ваш ребенок идете домой вместе.
  • Ваш ребенок встречает вас у школьных ворот и идет на 5 метров впереди вас, затем на 10 метров впереди и так далее.
  • Ваш ребенок идет домой из школы со старшим братом, сестрой или другом.
  • Вы можете адаптировать эти шаги, чтобы подготовить своего ребенка к самостоятельным прогулкам в другие места, например, в местные магазины или в гости к друзьям.

В рамках постепенного подхода к повышению независимости вы можете помочь своему ребенку развить необходимые навыки:

  • познакомьте своего ребенка с вашим районом и сообществом
  • расскажите своему ребенку о безопасности пешеходов и дорожного движения
  • расскажите своему ребенку о личной безопасности в обществе.
  • Если вы рано заложите основу, у вашего ребенка будут базовые навыки и знания для самостоятельного выхода в вашем сообществе, когда он подрастет.

Знакомство с местным районом и сообществом

Знакомство со своим районом — отличный способ развить навыки, знания и уверенность вашего ребенка задолго до того, как он начнет гулять самостоятельно.

Вот несколько вещей, которые вы и ваш ребенок можете сделать вместе:

  • Исследуйте свой район. Вы и ваш ребенок можете проложить безопасные маршруты к местным местам назначения, например, к местной игровой площадке или школе, прежде чем отправиться по маршруту вместе.
  • Садитесь вместе в общественный транспорт и описывайте, что вы делаете. Например, вы можете показать своему ребенку, как получить билеты. Или, если вы с ребенком пропустили остановку или ваш поезд отменили, вы можете рассказать своему ребенку, что делать дальше.
  • Познакомьтесь с людьми из вашего сообщества — например, с вашими соседями, учителями вашего ребенка и персоналом местного кафе. Это создает сеть поддержки для вас и вашего ребенка.
  • Участвуйте в общественных программах по безопасному путешествию в школу, таких как программы «Поездка на велосипеде в школу» или ежегодная национальная акция «Безопасно ходить в школу». Вы можете поговорить со своей школой или местным советом о проведении программ или мероприятий.
  • Если вы хотите или хотите, чтобы ваш ребенок самостоятельно прошел определенный маршрут, когда он подрастет, полезно сначала использовать этот маршрут, когда вы вместе идете пешком или катаетесь на велосипеде. Таким образом, ваш ребенок будет знаком и уверен в маршруте, когда он начнет ходить один или со своими друзьями.

Навыки безопасности пешеходов и дорожного движения

Ваш ребенок узнает о безопасности пешеходов и дорожного движения, наблюдая за вами, поэтому соблюдайте правила безопасного поведения возле автомобилей, дорог, пешеходных дорожек и парковок. Ваш ребенок также многому научится, если вы будете описывать, что вы делаете каждый раз, когда вы гуляете вместе. Например, «Красный человек означает, что мы не можем переходить дорогу. Мы должны подождать, пока он не станет зеленым ’.

Вы также можете помочь своему ребенку развить навыки безопасности пешеходов и дорожного движения:

  • дайте вашему ребенку много практики на реальных дорогах — например, ходите с ним в школу и обратно, вокруг квартала или в местные магазины
  • задавайте ребенку простые вопросы о безопасности пешеходов и дорожного движения, когда вы идете вместе или когда вы рядом с дорогами. Например, «Где безопаснее всего перейти дорогу?»
  • проверьте навыки вашего старшего ребенка в области безопасности пешеходов и дорожного движения, позволив ему вести вас, когда вы идете вместе. Например, вы можете остаться со своим ребенком, но пусть они сами решают, где безопасно ходить и переходить дорогу. Вы можете вмешаться, если это станет небезопасно.

Когда ваш ребенок подрастет и научится чувствовать себя в безопасности на дорогах и в автомобилях, вы можете попробовать позволить своему ребенку идти на 5 метров впереди вас, а затем постепенно увеличивать расстояние.

Самостоятельный выход: дети и подростки

Навыки личной безопасности

Когда ваш ребенок становится старше, он будет сталкиваться с незнакомыми людьми и ситуациями. Они также могут оказаться в новых местах самостоятельно.

Вот несколько способов, которыми вы можете помочь своему ребенку научиться, что делать с незнакомыми людьми:

  • Создайте круг друзей со своим ребенком, чтобы помочь ему понять разных людей в своей жизни и как вести себя с ними.
  • Объясните своему ребенку, что делать в разных ситуациях — например, если к вашему ребенку подошел человек, которого он не знает. Это может помочь в ролевых играх, подобных этой, чтобы ваш ребенок мог практиковать, что делать.
  • Поговорите со своим ребенком о том, к каким людям безопасно обращаться за помощью и как их распознать — например, к полицейским, охранникам, работникам магазина или учителям в школе вашего ребенка. Вы можете указать на этих людей своему ребенку, когда увидите их, и показать ему, как искать их форму или бейджи с именами.

Скажите своему ребенку, чтобы он никогда не садился в машину и не ездил с кем-то, кого он не знает.

Поговорите со своим ребенком о сексуальном насилии над детьми, чтобы он понял, что это такое, и научился защищать свою личную безопасность.

Также полезно научить вашего ребенка распознавать безопасные и небезопасные места.

Для детей младшего возраста лучше всего поговорить о том, какие места заставляют их чувствовать. Вы могли бы спросить своего ребенка: «Где ты чувствуешь себя счастливым и знаешь, что будешь в безопасности?» Почему это заставляет вас чувствовать себя в безопасности?

Для детей старшего возраста вы можете объяснить разницу:

  • «Безопасное место — это место, где вокруг много людей, и ты знаешь людей».
  • «Небезопасное место — это место, где вы не видите других людей, которые могли бы вам помочь’.
  • По мере того, как ваш ребенок будет развивать больше навыков и уверенности, вы можете пригласить его на прогулку со старшими братьями и сестрами или друзьями. Это дает вашему ребенку возможность попрактиковаться в том, чтобы быть без взрослых, но при этом иметь поддержку.

Решение о том, готовы ли дети выходить самостоятельно

Вы заложили основу, и ваш ребенок хочет путешествовать без взрослых, или вы хотите или нуждаетесь в том, чтобы ваш ребенок делал это. Например:

Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу со старшим братом или сестрой.
Ваш ребенок хочет самостоятельно дойти до дома соседа.
Ваш ребенок и его старший друг или брат или сестра хотят поиграть в местном парке.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы решить, готов ли ваш ребенок:

  • Есть ли у вашего ребенка необходимые навыки? Дети младше 10 лет, как правило, еще не развили навыки, необходимые для самостоятельного безопасного передвижения по подъездным дорожкам, машинам, дорогам и автостоянкам.
  • Будет ли ваш ребенок с кем-то, кому вы доверяете, кто сможет обеспечить его безопасность, например, со старшим братом или сестрой?
  • Практиковался ли ваш ребенок в этом упражнении раньше с вами или старшим братом или сестрой?
  • Собирается ли ваш ребенок куда-нибудь, что вы считаете безопасным?
  • Может ли ваш ребенок распознавать безопасные и небезопасные места и ситуации?
  • Знает ли ваш ребенок, что делать, если он потеряется?
  • Знает ли ваш ребенок важную информацию, такую как его домашний адрес, ваше имя и номера телефонов экстренных служб?
  • Если вашему ребенку понадобится помощь, будут ли поблизости безопасные люди, например, полицейские в форме, работники магазина или учителя?
  • Следует ли ваш ребенок инструкциям или семейным правилам?
  • Если у вашего ребенка есть мобильный телефон, знают ли они, как им пользоваться?
  • Чувствуете ли вы и ваш ребенок себя комфортно и уверенно, когда у вашего ребенка есть этот следующий уровень независимости?

Если вы ответили «да» на большинство или все эти вопросы, и ваш ребенок чувствует себя комфортно и следует правилам, вы можете предоставить ему больше независимости.

Но если вы считаете, что вашему ребенку нужно развивать больше навыков, он плохо справляется или вы не уверены в себе, возможно, вам нужно дать ему больше практики или даже сделать шаг назад.

Когда дети готовы выходить на улицу без взрослых: правила и планы действий в чрезвычайных ситуациях

Если вы решили, что ваш ребенок готов к некоторой независимости, четкие правила и планы действий в чрезвычайных ситуациях важны для безопасности вашего ребенка.

Установите четкие правила

Четкие правила помогут вашему ребенку понять, где границы и чего вы ожидаете. Правила могут включать в себя, куда ваш ребенок может пойти, когда и с кем. Как только правила будут установлены, применяйте их последовательно.

Полезно регулярно оценивать правила по мере развития вашего ребенка. Наблюдение за тем, насколько хорошо ваш ребенок справляется со своей независимостью, может помочь вам решить, когда правила нуждаются в корректировке.

Составьте план действий в чрезвычайных ситуациях

Если ваш ребенок отправляется на прогулку без вас, вам и вашему ребенку нужен план действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Сюда может входить информация о том, с кем вашему ребенку следует поговорить, если ему нужна помощь, как ваш ребенок может связаться с ними и куда идти, если дома или на улице небезопасно.

Хорошо бы убедиться, что у вашего ребенка есть важная информация, такая как его домашний адрес, ваше имя и номера экстренных служб. В экстренной ситуации эта информация может быть полезна вашему ребенку и всем, кто ему помогает. Вы можете распечатать эту информацию, чтобы ваш ребенок мог хранить ее при себе, или сохранить ее на телефоне вашего ребенка, если он у него есть.

Полезно поговорить со своим ребенком о безопасном выходе на улицу, когда в вашей семейной жизни появляются возможности. Например, если вы с ребенком видите, как дети гуляют одни в кино, или слышите о том, что друзья гуляют одни, вы можете поговорить о том, как это согласуется с правилами вашей семьи.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!