Когда дети учат цвета? Всему свое время!

Чтобы ответить на ваш вопрос, мы предоставим некоторые рекомендации, основные этапы и задания по раскрашиванию, которые помогут вашему ребенку освоить цвета.

Именно из-за этого естественного притяжения так много детской одежды и игрушек окрашены в яркие цвета. Визуально стимулируя их интерес к цвету на ранней стадии, помогает их способности распознавать цвета позже.

Изучение цвета для малышей
Вы можете спросить, в каком возрасте малыши учат цвета? Ни один малыш не бывает одинаковым, но, как правило, к 18 месяцам они смогут распознавать некоторые цвета. Тем не менее, как и в случае с другими этапами развития, это время зависит от ребенка. Малыши начинают постигать мир цветов со временем и со своей собственной скоростью. Хотя они начали видеть различия в цвете, им требуется некоторое время, чтобы понять и выполнить действия, основанные на цвете, такие как сортировка и сопоставление.

Не беспокойтесь, если ваш малыш использует слова цвета, но неправильно сопоставляет их с объектом, поскольку это часть процесса обучения. Например, ваш ребенок называет свой зеленый самосвал — «синий». Достаточно скоро кусочки сложатся вместе, и они смогут точно сопоставить название цвета с цветом.

Дети лучше всего изучают цвета с помощью практических занятий, игр и повседневных разговоров. Распознавание цветов и знания требуют практики. Сделайте это увлекательным и частью их повседневной деятельности. Начните с того, что попросите своего малыша найти цвета невербально. Например, находясь в парке, вы можете спросить: «Вы видите синий шар?» и ждать, пока они укажут на него. Если они носят красные туфли, спросите их, видят ли они что-нибудь еще такого же цвета. С их ограниченными языковыми навыками они, вероятно, не могут назвать цвет устно, но вы можете быть удивлены, обнаружив, что они могут его идентифицировать.

Когда вашему малышу исполняется три года, концепция цвета начинает обретать форму. Вы захотите продолжать задавать вопросы типа: «Можете ли вы показать мне синий треугольник?». Когда они начнут называть цвета, вы можете повернуть процесс вспять. Вы можете указать на объект и спросить: «Какого цвета этот блок?» Если они пропустят что-то, не притворяйтесь, что они правы, или говорите: «Это неправильно». Вместо этого ободряющим тоном назовите правильный цвет.

изучение цвета

Большинство детей будут знать по крайней мере один цвет к трем годам, а к середине года смогут назвать больше, в то время как большинство 4-летних знают и могут указать на еще больше цветов. Важно продолжать добавлять забавные цветные действия и ссылки в повседневные чаты. Например, «Туфли какого цвета ты хочешь надеть в библиотеку?» или «Давай найдем твои желтые штаны?» Читая книгу, вы можете спросить: «Какого цвета цветок?» или «Ты можешь найти зеленую машину?»

Дети учат цвета со своей скоростью. Некоторые сначала освоят сопоставление; другие могут определить цвет, указав. В отличие от этого, другие могут использовать название цвета, но не связывать его с правильным цветом. Не волнуйтесь! Со временем все сложится.

Цвет и обучение
Иногда может показаться, что дети знают свои цвета лучше, чем на самом деле. Часто дети ассоциируют цвет с существительным объектом. Становится важным познакомить их с различными предметами одного цвета и наоборот. Например, если ваш ребенок работает над зеленым цветом, подарите ему зеленый квадрат, зеленый шарик и зеленый карандаш. В следующий раз переверните его и используйте зеленый квадрат, красный квадрат и синий квадрат, чтобы посмотреть, смогут ли они отличить зеленый от других цветов. Если вы всегда используете «зеленый квадрат», ребенку становится трудно отделить название объекта (квадрат) от названия цвета (зеленый).

Языковые навыки также влияют на скорость, с которой дети усваивают цвета. Некоторые могут знать слова о цветах, но не понимают, как правильно их сопоставлять. Детям нужно не только выучить названия цветов, но и научиться их идентифицировать и сопоставлять. Если вы сказали «покажи мне что-нибудь синее», они должны быть в состоянии указать на это. Они также должны уметь находить много предметов одного цвета, например, красный шарик и красный карандаш. Наконец, если вы спросили, какого цвета квадрат, они должны быть в состоянии назвать цвет.

По мере того, как ваш ребенок узнает свои цвета, вы можете захотеть все перемешать. Попробуйте использовать слова цвета как до, так и после объекта. Например, «Это красный шар, или мяч красный».. Это простое изменение помогает им лучше понять значение цвета. Если вы уверены, что ваш ребенок хорошо разбирается в цветах, попробуйте использовать неправильный цвет, и пусть вас поправят. Например, скажите: «Вау, какие красивые розовые цветы!», и они, скорее всего, поправят вас и скажут: «Это безумие, эти цветы оранжевые!»

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!