Это знакомая история — каждый нуждается во внимании мамы или папы, как раз тогда, когда пора выходить из дома в детский сад, на работу или по делам. А ваш трехлетний ребенок не может найти свою любимую пару носков и впадает в депрессию, которая грозит испортить начало напряженного дня.
Навыки комбинирования носков 21-го века
Инициативность и продуктивность — два важных жизненных навыка, согласно списку навыков 21-го века. Посредничество в выборе носков вряд ли продуктивно.
Один из способов сгладить утреннюю суету — начать накануне вечером. Уделите своему дошкольнику все свое пристальное внимание и вместе выбирайте одежду на следующее утро. Сначала дайте ребенку ограниченный выбор, но позвольте ему самому принимать решения. “Давайте сначала выберем ваши брюки. Ты хочешь надеть джинсы или шорты?” Затем переходите к tops. Хорошее эмпирическое правило — подбирать варианты в соответствии с возрастом вашего ребенка. Если вашему ребенку два года, предложите два варианта верхней одежды. Трехлетний ребенок может выбрать три варианта. После четырех лет ограничьте выбор до четырех.
Закрепляйте названия цветов и узоров (в клетку, полоску, горошек) во время совместной работы. Если английский является вашим вторым языком, попробуйте практиковать цвета на английском языке по мере того, как ваш ребенок осваивает Lingokids. Обсудите прогноз погоды, чтобы выбор одежды соответствовал погоде.
Как только ваш ребенок освоит процесс, постепенно переложите ответственность за это задание на вашего ребенка. “Сегодня вечером я бы хотел, чтобы ты сам выбрал себе брюки. Как только вы это сделаете, мы вместе закончим готовить вашу одежду ”. Продолжайте добавлять предметы в течение недели или двух, пока ваш ребенок не возьмет на себя ответственность за подготовку к следующему дню — проявив инициативу и продуктивность, важные жизненные навыки!