Какую информацию дети могут добавить к разработке игрушек?

На самом деле много. Исследователи учатся, наблюдая, как тестировщики свободно играют с игрушечными прототипами, и получают ценные отзывы о том, что им нравится, а что нет.

Вы когда-нибудь задумывались, из чего делают хорошую игрушку? То же самое сделал Герман Фишер, который в 1930 году основал компанию Fisher-Price Toy Company в Ист-Авроре, штат Нью-Йорк. Сын воспитателя дошкольного учреждения, Фишер взял за правило наблюдать за детьми, играющими с игрушками, чтобы он мог точно настроить игрушки и воочию увидеть, как дети реагируют на его изменения.

В 1961 году он официально оформил эту практику, создав на месте Детский исследовательский центр. Это было первое в своем роде заведение в индустрии игрушек, и сегодня оно функционирует как игровая лаборатория Fisher-Price в Восточной Авроре.

«Игровая лаборатория — это сердце разработки Fisher-Price», — говорит Лиза Лохайзер, доктор технических наук, менеджер по исследованиям в области развития детей раннего возраста в Fisher-Price.

Каждый год более 2800 детей и 1800 родителей добровольно тратят свое время на то, чтобы поиграть с новыми концепциями игрушек или переосмыслить классику. Тем временем эксперты по развитию детей ищут, какие игрушки вызывают веселье, ускоряют обучение или улучшают психическое здоровье.

«Цель игровой лаборатории для каждой игрушки, детского снаряжения или контента, которые мы выпускаем, — обеспечить наилучший игровой опыт для семей, для которых они предназначены», — говорит Лохайзер.

Даже самый маленький тестировщик игрушек приветствуется и ценится в игровой лаборатории. Более 450 идей игрушек ежегодно тестируются детьми в возрасте от 6 до 24 месяцев.

Прежде чем идея попадает на полки магазинов в виде игрушки, проводится множество закулисных исследований и разработок. Этот процесс занимает от 12 до 24 месяцев, в зависимости от сложности игрушки.

Каждая игрушка начинается с мозгового штурма и этнографического исследования, прежде чем перейти к концептуальным рисункам. Детей приглашают протестировать игрушки, начиная с этапа создания прототипа. Команда экспертов по развитию детей раннего возраста, дизайнеров и инженеров Fisher-Price наблюдает за игрой детей, выявляя важные детали, например, насколько большой должна быть пасть динозавра, какой оттенок фиолетового больше привлекает внимание и какие звуки заставляют крошечные пальчики нажимать на клавиши.

deti-ehksperty-po-igrushkam

Команда также учитывает такие детали, как интуитивность кнопок, удобство захвата ручки маленькими ручками, правильный ли темп музыки и так далее.

На каждом этапе пути концепция или прототип игрушки пересматривается и оценивается экспертами Play Lab. «Возможно, мы показываем родителям некоторые концепции, чтобы получить их отзывы, или проводим конкурсные испытания, чтобы перейти к следующему этапу», — говорит Лохайзер. «Мы наблюдаем за игровыми моделями [детей] и, наблюдая за ними и узнавая, что им нравится, мы повторяем этот дизайн, а затем снова тестируем его».

Один и тот же предмет можно протестировать в игровой лаборатории несколько раз, «и мы следим за ним на каждом шагу», — добавляет она.

Например, мышь для медитации, одна из новых игрушек Fisher-Price, изначально была разработана, чтобы помочь детям в возрасте от 2 до 5 лет расслабиться перед сном. Исследователи отметили, что семьи использовали игрушку со своими малышами в течение дня, а также для успокаивающей медитации и занятий осознанностью. Поэтому, прежде чем мышь для медитации появилась на полках магазинов, были скорректированы продолжительность, частота и скорость ее упражнений, чтобы оптимизировать ее для использования как днем, так и ночью.

«Я не могу припомнить случая за 13 лет работы [в Fisher-Price], когда первая модель или прототип продукта была поставлена перед ребенком, и что-то не изменилось», — говорит Лохайзер. «Мы постоянно учимся у детей».

В 2021 году Игровая лаборатория подверглась серьезному обновлению по случаю своего 60-летия, которое включало в себя больше инструментов для исследований, новейшие технологии и современное программное обеспечение.

Эволюция игровой лаборатории
Игровая лаборатория прошла долгий путь с тех пор, как Герман Фишер начал наблюдать за играми детей в своем офисе. В 2021 году в честь 60-летия Play Lab было отремонтировано физическое пространство, включая обновление четырех исследовательских помещений в лаборатории.

Интерактивная игровая площадка Pre-Cool Lab для детей от 3 до 5 лет
Лаборатория открытий — место, где можно сосредоточиться на одной-двух игрушках для углубленного изучения

Чудо-лаборатория, фокус-группа для взрослых
Домашняя лаборатория, имитирующая домашнюю обстановку для семей
Fisher-Price также добавила инновационные исследовательские инструменты, технологии и программное обеспечение, чтобы помочь своим экспертам по развитию детей раннего возраста лучше понять игровой процесс детей.

Отслеживание глаз. Эта технология позволяет экспертам игровой лаборатории лучше понять игровой процесс младшего ребенка еще до того, как он научится произносить слова. Тестировщики игрушек носят специальную шапочку, которая позволяет исследователям наблюдать за моделями и воспринимать игрушки глазами детей с помощью программного обеспечения для съемки в реальном времени. Команды могут записывать и анализировать синхронизированные движения глаз, изображения сцен и аудио во время игры ребенка.

Visio. Лаборатория оснащена новыми микрофонами и камерами, которые позволяют фиксировать каждую деталь, с аннотациями событий и немедленным воспроизведением.

Эмоциональный анализ детского лица. Этот инструмент автоматически измеряет выражения лица у младенцев в возрасте от 6 до 24 месяцев, чтобы помочь ответить на вопросы психологии развития.

Программное обеспечение Observer XT. Эта технология количественно комментирует игру и визуализирует ее на временной шкале. Это позволяет экспертам легко интегрировать, синхронизировать и визуализировать несколько потоков данных для выявления игровых моделей, отклонений, отклонений или аномалий.

Новая технология также помогла исследователям более позитивно определить преимущества обучения и развития. Например, исследователи использовали технологию отслеживания глаз, чтобы наблюдать за детьми, играющими с игрушками из линейки Linkimals. Исследователи обнаружили, что, когда один Linkimal говорит «красный», заставляя других персонажей Linkimals загораться красным, глаза детей искали красную кнопку на других.

«Очевидно, что младенцы еще не могли говорить, но [технология] сказала нам, что они начинают устанавливать связь между тем, что им давили, и тем, что они слышали. Это показывает, что они начинают понимать урок и что обучение начинает происходить «, — говорит Лохайзер. «Отслеживание взгляда на самом деле позволило нам сказать, что игра с Linkimals действительно способствовала обучению в раннем детстве».

Новая технология отслеживания взгляда позволяет экспертам игровой лаборатории лучше понять, как маленькие дети наслаждаются игрушками, прежде чем они смогут сформулировать свои слова. Здесь тестировщик игрушек надевает специальные очки, которые позволяют исследователям наблюдать его глазами с помощью программного обеспечения для съемки в реальном времени.

Поиск тестировщиков игрушек
В базе данных Fisher-Price Toy Tester насчитывается около 10 000 семей. Как только семьи попадают в базу данных, они остаются там до тех пор, пока детям не исполнится от 10 до 12 лет. Большинство тестеров игрушек для продуктов Fisher-Price от новорожденных до 8 лет. Время от времени Игровая лаборатория тестирует некоторые продукты, предназначенные для детей постарше, от своей материнской компании Mattel.

Fisher-Price привлекает добровольцев в качестве тестировщиков игрушек через социальные сети, местную рекламу и местные мероприятия. Подавляющее большинство тестировщиков находятся в районе Восточной Авроры. Но в последнее время, благодаря возросшему интересу к видеоконференциям, Fisher-Price стала чаще тестировать игрушки и продукты дома.

«Что действительно интересно, так это то, что мы начинаем открывать эту базу данных, чтобы мы могли работать на более национальном уровне», — говорит Лохайзер. «Итак, у нас есть родители со всей страны, которые могут участвовать виртуально».

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!