Ранняя грамотность: занятия по обучению грамоте для малышей и дошкольников

На самом деле навыки грамотности начинают развиваться с рождения ребенка. Мы можем начать с наблюдения за нашим ребенком и за тем, как он или она общается с помощью звуков и жестов. Тем не менее, обычно нехорошо заставлять детей читать, пока им не исполнится более или менее 6 лет. Формальные уроки, когда они совсем маленькие, обычно вызывают у них чувство разочарования и растерянности, потому что многие из них не чувствуют себя готовыми или еще не имеют необходимых навыков чтения и письма.

Мы рекомендуем основывать грамотность в раннем возрасте на обучении игре и практическом обучении: творчестве, любознательности, общении с родителями… Это должно происходить естественным и интуитивно понятным способом.

Лучше всего было бы адаптироваться к потребностям и навыкам каждого ребенка, когда дело доходит до грамотности, стимулируя развитие их собственных способностей, поэтому нет правильного или неправильного возраста для обучения чтению и письму.

Но давайте будем реалистами: во многих школах уроки не персонализированы, поэтому все дети выполняют одни и те же действия и учатся делать одни и те же вещи в одно и то же время, в том числе когда речь идет о ранней грамотности. Кроме того, ребенок или малыш может быть знаком с несколькими языками дома, что означает, что он или она, скорее всего, рано научатся владеть обоими языками.

Итак, что мы можем сделать, чтобы помочь нашим детям развить свои способности к ранней грамотности? Предоставление им инструментов и возможностей жизненно важно, поскольку это помогает им общаться, а также важно для готовности к школе. Погружение их в чтение книг и использование карандаша и бумаги являются столпами.

Давайте рассмотрим некоторые занятия по обучению грамоте для малышей, дошкольников и воспитателей детских садов, которые в основном основаны на игровом обучении и играх и будут развивать их навыки, даже не осознавая этого.

12 Занятий по обучению грамоте для малышей, дошкольников и воспитателей детских садов

Читайте своему ребенку: у родителей, которые любят читать, часто есть дети, которые тоже читают. Чтение вашему ребенку с самого раннего возраста имеет много преимуществ: оно развивает языковые навыки и навыки аудирования вашего ребенка, развивая любовь к чтению. Пусть ваш ребенок держит книгу, пока вы ее читаете.

Общение, общение и общение: дети развивают больше словарного запаса и используют более структурированные предложения, чем больше их родители разговаривают с ними. Максимально используйте моменты, которые вы проводите со своим ребенком (поездки на работу, купание …), и общайтесь с ним или с ней. Кроме того, это поможет вам определить ее потребности и интересы и перевести их в слова.

Ранняя грамотность

Посетите книжный магазин или библиотеку: поиск новых книг или рассказов, которые интересуют вашего ребенка, — отличный способ узнать больше о его интересах. В библиотеках вы можете выбрать несколько историй, посидеть и почитать вместе с ними. Другие дети и родители могут даже присоединиться к вам.

Аудиокниги Слушайте аудиокниги: это поможет вашему ребенку лучше читать. На самом деле, мультисенсорное чтение (глазами и ушами) может улучшить навыки декодирования и понимания вашего ребенка, а также понимание новых слов и словарного запаса и узнать больше о фонетике.

Посмотрите и определите картинки в книгах: ребенок может соотнести их с реальным миром. Например, если в книге изображена кошка, а вы видите кошку на улице, позже помогите своему ребенку установить связь между обоими: печать представляет идеи предметов в реальном мире, и многие дети понимают эту концепцию в течение первых 18 месяцев.

Пойте песни и рассказывайте стишки: детские стишки и песенки — отличный способ познакомить ваших детей с новым словарным запасом, поскольку они короткие и их легко повторять снова и снова, а дети любят повторять.

Играйте и рисуйте с различными материалами: развивайте внутренние двигательные способности вашего ребенка, играя с такими материалами, как пластилин или песок; и поощряйте их ползать с помощью цветных карандашей. Это поможет ему или ей научиться держать его и писать, когда придет время.

Маркируйте вещи: например, дома. Возьмите этикетки и напишите названия вещей и предметов. Затем прикрепите их к каждому из них, чтобы ваш ребенок мог смотреть на имена и соединять их, когда он научится читать и писать. Укажите и назовите различные объекты, повторяя слово после.

Задавайте вопросы во время чтения или наблюдения за окружающим миром: помогите своим детям понять, что вы читаете или видите, задавая вопросы об этом, например: “Что делает собака?”. Постарайтесь, чтобы они были очень простыми, и не стесняйтесь повторять их по-другому, если ваш ребенок вначале с трудом понимает.

Повторяю: И это именно то, о чем мы сейчас говорим: повторение слов или фраз. Это лучший способ для вашего ребенка выучить произношение слов и их значение.
Истории о макияже: вместо того, чтобы читать их в книге, вы можете просто рассказывать истории своему ребенку. Вы даже можете придумать их вместе: задайте ему или ей вопросы о том, как продолжается история.

Игра “Охота за сокровищами”: Попросите вашего ребенка пойти и найти “потерянный” и знакомый предмет, который находится на виду, например, ваш ботинок или мягкую игрушку. Убедитесь, что у ребенка достаточно словарного запаса, чтобы связать слово с объектом.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!