Первое, что нам нужно знать, если мы думаем, что наш ребенок может быть вундеркиндом, это знать, что это значит. Высокие интеллектуальные способности как концепция включают в себя интеллектуальную одаренность, талант и интеллектуальное развитие.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), дети с IQ (коэффициентом интеллекта), равным или превышающим 130, являются одаренными детьми. Однако, хотя это понятие может показаться простым для понимания, оно включает в себя разные значения, потому что человек может иметь высокий балл по определенной способности (простой талант) или по нескольким талантам вместе взятым (сложный талант). Итак, вы можете быть очень хороши или талантливы в математике или спорте, но у вас может быть мало способностей к искусству или к изучению человека.
Ребенок с высокими способностями обычно обладает сложным талантом, потому что его уровень обучения и владения информацией выше среднего. И хотя мнения экспертов сильно различаются в определении того, что значит быть одаренным ребенком, как родители, когда мы замечаем, что наш ребенок может иметь некоторые способности, отличные от других детей, это нормально, что мы хотим адаптировать эмоциональное и академическое образование к их навыкам.
Эксперты говорят, что если ребенок не получает правильного образования, это может стать причиной неуспеваемости в школе, потому что ребенку может быть скучно или обескуражено в школе. Вот почему важно уметь распознавать, является ли наш ребенок одаренным ребенком. Чтобы это произошло, лучшее, что мы можем сделать, это обратиться к специалисту, потому что в зависимости от возраста у ребенка, ребенка или подростка могут проявляться различные симптомы, указывающие на эти высокие способности.
Согласно различным исследованиям, по оценкам, 2,2% детей рождаются вундеркиндами, и эти высокие способности можно обнаружить у мальчиков и девочек до 20 лет.
Если ваш ребенок демонстрирует некоторые из этих моделей поведения, возможно, ваш ребенок вундеркинд
После сдачи экзамена для проверки их интеллекта их коэффициент интеллекта такой же или превышает средний. (Около 130)
Ваш подросток творческий, яркий, быстро усваивает разные предметы, имеет сильную мотивацию к обучению и выделяется в разных темах в отношении детей своего возраста.
С самого детства они делали что-то быстрее других: учились говорить, следить за вами глазами, ходить или вставать.
Им нравятся игры или познавательные игры , такие как головоломки, алфавитный суп …
запоминание всего, к чему у них есть большие способности, и важных событий.
У них большой и точный словарный запас для их возраста.
Они показывают, что хотят учиться: количество вопросов, которые они задают по разным темам. Иногда они могут даже сосредоточиться только на некоторых вопросах и, возможно, захотят узнать больше глубоких ответов.
У них огромный творческий потенциал, и они беспокоятся об экзистенциальных предметах.
У них проблемы с авторитетом или соблюдением правил, особенно если никто их не объясняет. Обучение их только правилам может вызвать проблемы.
Они самокритичны, перфекционистичны и склонны к соперничеству.
У них отличная память, краткосрочная или долгосрочная. И они демонстрируют большую способность запоминать фотографии, звуки и объекты с очень точным уровнем детализации.
Учусь читать и писать рано, почти занимаюсь самообразованием.
Обычно они очень чувствительны к потребностям и чувствам людей и очень настойчивы.
Они независимы, любят работать сами по себе и вдумчивые дети.
Лучшее, что вы можете сделать, это обратиться к профессионалу, если считаете, что ваш ребенок может быть одаренным ребенком.Вы должны иметь в виду, что в некоторых случаях одаренность ребенка может привести к плохому поведению или недостатку внимания, помимо эмоциональных проблем.
Не все дети одинаковы, поэтому они могут быть застенчивыми, а также очень наблюдательными. В заключение, самое главное, чтобы они чувствовали себя интегрированными, комфортно и любимыми, тогда наличие высоких способностей не будет проблемой для их развития.