Игра в куклы и эмоции: занятие для детей 3-6 лет

На этой странице:

  • Кукольные игры: почему это полезно для детей разной гендерной ориентации
  • Что нужно для игры в куклы
  • Как использовать игру в куклы, чтобы помочь детям узнать об эмоциях
  • Адаптация для детей разного возраста

Кукольные игры: почему это полезно для детей

Игра в куклы — это увлекательный способ для вашего ребенка исследовать сильные чувства и научиться хорошим способам управлять ими.

Вашему ребенку может быть трудно понять и рассказать о сильных эмоциях, таких как разочарование и ревность. Изучение и выражение этих сильных эмоций через персонажа куклы может помочь вашему ребенку научиться лучше управлять эмоциями.

Игра в куклы может быть и увлекательным творческим занятием, когда вы и ваш ребенок делаете своих собственных кукол.

Что нужно для игры в куклы

Игра в куклы и эмоции: занятие для детей 3-6 лет

Для игры в куклы можно использовать любую куклу или мягкую игрушку. Вы даже можете сделать свой собственный.

Попробуйте эти идеи для создания собственных кукол:

  • Сделайте куклу из старого носка или чулка. Например, пришейте или приклейте пуговицы для глаз и шерсть для волос. Или просто нарисуйте лицо цветными маркерами на старом белом носке.
  • Украсьте бумажные пакеты или конверты, которые могут поместиться на вашей руке или руке вашего ребенка. Ваш ребенок может нарисовать лица для кукол, или вы можете вырезать лица из журналов или распечатать картинки, чтобы ваш ребенок мог вставить.
  • Сделайте разных кукол для разных эмоций, таких как счастье, гнев, разочарование и ревность.
  • Как использовать игру в куклы, чтобы помочь детям узнать об эмоциях
  • Следуйте примеру своего ребенка. Вашему ребенку, вероятно, понравится играть с игрушками и куклами, и он будет счастлив, когда вы присоединитесь к игре.
  • Представьте эмоции как часть игры вашего ребенка. Например, если ваш ребенок притворяется, что все куклы танцуют вместе, вы можете вызвать ревность, притворившись, что ваша кукла завидует тому, как хорошо танцует другая кукла.
  • Поговорите со своим ребенком о том, что происходит, и предложите ему назвать эмоцию. Затем спросите своего ребенка, что, по его мнению, все должны делать дальше.
  • Если ваш ребенок заставляет куклу делать что-то неподобающее, например, бить, укажите на разницу между эмоциями и поведением. Например, «Для куклы нормально ревновать, но не нормально бить. Что еще может сделать кукла? ’
  • Расскажите о тех случаях, когда вы испытывали ревность или другую сильную эмоцию, и спросите своего ребенка, помнят ли они, что они тоже испытывали подобное чувство. Это поможет вашему ребенку понять, что испытывать сильные чувства — это нормально.
  • Простое сообщение для кукол и вашего ребенка может быть таким: «Все чувства в порядке, но не все поведение в порядке’. Игра в куклы — отличный шанс для вашего ребенка попрактиковаться в некоторых приемлемых способах выражения и управления сильными эмоциями.

Адаптация для детей разного возраста

Вашего младшего ребенка могут расстраивать сильные эмоции, даже в куклах. Например, ваш ребенок может расстроиться, если одна из кукол действительно сердится и кричит. Настройтесь на своего ребенка и успокоите его, если нужно. Прекратите играть в игру, если она не доставляет удовольствия вашему ребенку.

Вашему старшему ребенку может понравиться придумать простую историю об эмоциях для кукол, а затем снять ее на телефон или планшет.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!