Творческая и конструктивная игра работает лучше всего, когда вы…
Итак, теперь, когда мы знаем, что такое конструктивная игра и почему она важна, давайте посмотрим, как мы можем поддерживать и поощрять ее. Самое главное, мы должны понимать и верить в ценность этого типа игры, а также ВСЕХ видов игр. Игра приходит естественно, и мы должны выступать за то, чтобы дети оставались детьми как можно дольше — каждый день нужно выделять достаточно времени для игр, в том числе для игр-конструкторов. Наших детей следует поощрять наслаждаться, исследовать и испытывать острые ощущения от конструктивной игры.
Обеспечить поддержку взрослых
Мы можем поддержать конструктивную игру:
Создание безопасных, доступных и полных открытых материалов пространств.
Поощрение конструктивных игр, как внутри, так и снаружи.
Взаимодействовать с детьми и задавать открытые вопросы.
Помогая им документировать свои открытия и творения.
НЕ направляя его, а просто поддерживая игру.
Опускаясь до их уровня, вы демонстрируете важность игрового времени для вашего ребенка.
Добавьте вдохновляющие материалы
Конструктивная игра необходима для маленьких детей, и ее следует поощрять, предоставляя детям деревянные строительные блоки и другие строительные игрушки. Что здесь важно, так это предоставление разнообразных материалов, которые являются неограниченными и не имеют конкретного результата. Где дети контролируют и определяют, как их использовать для создания чего-либо. Постоянное добавление новых и стимулирующих элементов при удалении других делает игру свежей и захватывающей. При выборе материалов учитывайте этапы разработки и опасность удушения.
Деревянные блоки
Все типы блоков различных форм, размеров и материалов
Блочный реквизит (т.Е. Транспортные средства, животные, люди, знаки, шестеренки и колеса)
Железнодорожные или автомобильные пути.
Вода и водные игрушки
Игрушки из песка и песка
Материалы для лепки (например, пластилин или пластилин)
Сыпучие материалы (например, кусочки ткани, винила, ленты или клубки шерсти)
Природные материалы (ракушки, листья, кора, палки и камни)
Художественные материалы (например, мольберты, кисти, краски, маркеры, карандаши, мел, бумага)
Материалы для поделок (например, пуговицы, глазки-гугли, палочки от эскимо, нитки, блестки)
Переработанные материалы (например, коробки, ящики из-под молока, кусочки мозаичной плитки, кусочки труб из чистого ПВХ)
Деревянные детали (т.е. Чистые, различных форм и размеров) и прочный клей
Инструменты (например, измерительная лента, планшет, карандаши, степлер, ножницы, скотч)
Тележки или ведра для перемещения материалов
Камера и эскизные материалы для документирования их творений
Играйте в помещении или на улице
Конструктивная игра не должна ограничиваться только игрой в помещении. Опять же, предпосылка конструктивной игры заключается во взаимодействии вашего ребенка с окружающей средой. Изменение способа взаимодействия материалов и вашего ребенка способствует разнообразию конструктивной игры. Например, вынося кубики наружу или внося природные элементы внутрь.

Или смешивание таких секторов, как игра в кубики с наукой, математика с языком или переработанные материалы с искусством. Использование гибких материалов, таких как песок и вода, как внутри, так и снаружи, способствует конструктивной игре. Вынесение мольбертов и красок на улицу добавляет игре дополнительное измерение. Кроме того, поощрение детей к использованию традиционных материалов новыми и инновационными способами создает больше возможностей для конструкторской игры. Например, рисование на заборе или рисование мелом на тротуаре.
Сочетайте это с игрой воображения
У детей есть естественная склонность сочетать конструкторскую игру с игрой воображения. По мере того, как они строят и создают, они начинают примерять и проверять, как они воспринимают мир. Например, они могут сложить несколько блоков, добавить несколько животных и назвать это зоопарком. Оттуда, представляя, как они проведут свой день в зоопарке. Или они могут создать что-то совершенно воображаемое, например, парк развлечений на Марсе.
Создайте время и пространство
Конструктивная игра требует времени. Важно, чтобы у вашего ребенка было достаточно времени для творчества без перерывов. Полезно создавать центр блока и открытое пространство для других материалов. Добавление, комбинирование и изменение элементов создает среду, способствующую конструктивной игр.
Ввести их творения в «ЗАЛ СЛАВЫ»
Хотя некоторые из их конструкций могут просуществовать некоторое время, большинство из них будут временными по своей природе. Каким бы трудным это ни было для некоторых, это неотъемлемая часть процесса обучения. Чтобы ускорить процесс обучения, вы можете сфотографировать или предложить ребенку нарисовать или нарисовать свои творения. Кроме того, может помочь создание видеороликов или запись того, что они говорят о своих проектах. Тогда они смогут получить удовольствие от разрушения всего этого, чтобы завтра построить его снова.
Примеры конструктивной игры
Когда мы думаем о строительной игре, мы, как правило, сразу переходим к блочной игре и традиционным строительным наборам. Тем не менее, конструктивная игровая деятельность также включает в себя множество других вариантов.
Расширьте возможности конструкторской игры, предложив ребенку испытать одно или несколько из приведенных ниже действий.
Соберите внешнюю крепость из шин, тюков сена, ящиков из-под молока и других больших ящиков.
Постройте внутреннее укрытие из простыней, одеял, столов и стульев.
Постройте туннель из переработанных коробок и других материалов.
Создавайте произведения искусства из натуральных материалов, найденных на прогулке на природе.
Спроектируйте и постройте город из деревянных строительных блоков, поездов и дорожных путей.
Проектируйте реки и плотины в грязи или песке с помощью кусочков пластиковых труб.
Вдохновляйте детей рисовать идеи строительства с помощью планшета, бумаги и карандаша.
Сделайте что-нибудь, используя обрезки дерева и крепкий клей, чтобы представить деревообработку.
Организуйте и постройте полосу препятствий.
Лепите замки из песка.
Создавайте задачи строительства, которые поощряют сотрудничество и решение проблем.
Сформируйте что-нибудь из пластилина и поделочных материалов.