Навыки рукописного ввода для детей

Почерк — это важный жизненный навык.

Навыки рукописного ввода помогают развивать навыки чтения и правописания. Это также помогает в способности вспоминать и запоминать информацию.

И нам нужны навыки рукописного ввода, чтобы выполнять многие задачи в дальнейшей жизни, например, писать поздравительные открытки, заполнять бланки и подписывать важные документы.

Как дети учатся писать от руки
Почерк — это сложный навык, который развивается с течением времени. Чтобы научиться писать от руки, детям необходимо сочетать мелкую моторику, речь, память и концентрацию. Они также должны практиковаться и следовать инструкциям.

Почерк начинается с каракулей и рисования, затем переходит к формированию букв и слов.

Вы можете побудить его развить интерес к рукописному письму, предоставив ему возможность рисовать, рисовать и писать. Это подготовит вашего ребенка к формальному почерку, который он изучит в школе.

Письмо левой рукой
Большинство предпочитают писать и рисовать правой рукой. Но некоторые выбирают левую руку. Это нормально. Когда выбирают левую руку для письма, им не нужно менять руки.

Детям, которые пишут левой рукой, может быть трудно разглядеть свой почерк, потому что их левая рука закрывает надпись, когда она перемещается по странице. Если вы наклоните страницу вашего ребенка так, чтобы левый угол был самым высоким, вашему ребенку будет легче видеть, что он пишет или рисует.

Малыши: навыки рисования и раннего письма
Рисование — это начало рукописного ввода для малышей. Малыши обычно начинают проявлять интерес к рисованию карандашом или мелом примерно с двух лет.

Вот несколько идей, как научить вашего малыша рисовать и писать:

Имейте под рукой цветные карандаши и бумагу или мел и классную доску. Маленькие кусочки мела или цветных карандашей побуждают использовать захват кончиками пальцев. Это поможет вашему ребенку научиться держать карандаш.

Поощряйте рисовать то, что его интересует. Например, если ваш ребенок любит насекомых, вы можете нарисовать сороконожку, а ваш ребенок может добавить много ног. Или в дождливый день вы могли бы нарисовать большое облако, а он мог бы нарисовать падающий дождь.

Дайте вашему ребенку занятия, которые включают сжимание и сжимание предметов. Это может быть нанизывание крупных бусин, выдавливание и скручивание пластилина в формы, а также конструирование из кубиков и дупло. Это поможет развить мышцы рук, необходимые для работы с карандашами.

Подпирайте поверхность для рисования вашего ребенка так, чтобы она была под углом. Вы могли бы использовать мольберт или классную доску. Это поможет вашему ребенку делать штрихи вниз, которые они должны уметь делать для последующего письма.

Избегайте фломастеров и карандашей. Вашему малышу может быть трудно держать их, пока они не разовьют маленькие мышцы рук, необходимые для лучшего захвата.

Дошкольники: начало работы с почерком
Дети обычно начинают рисовать прямые и круговые линии в дошкольном возрасте. Ваш дошкольник может даже соединять эти линии и фигуры, чтобы рисовать людей и предметы. Возможно, ваш дошкольник также начинает формировать буквы.

Множество возможностей для рисования помогут продолжать развивать навыки, необходимые для рукописного ввода.

Вот как помочь:

Продолжайте давать цветные карандаши и мел, пока у него не разовьется хватка большого и указательного пальцев, необходимая для удержания карандаша.

Предложите рисовать простые строки на странице сверху вниз и слева направо, стараясь не отрываться от строк до конца. Придумайте историю, чтобы добавить интереса к занятию, например, ‘Помогите этому щенку найти дорогу домой’.

Потренируйтесь рисовать круги против часовой стрелки, которые начинаются вверху страницы. Это шаблон, который мы используем для формирования букв.

По мере того, как он будет лучше владеть карандашом или карандашом, предложите ему нарисовать простые фигурки людей. Если вы повесите фотографии вашего ребенка на холодильник или стену, они будут гордиться своей работой.

Навыки рукописного ввода для детей

Помогите распознавать и писать свое имя, помогая ему обводить буквы своего имени. Сначала вам может потребоваться положить свою руку на руку вашего ребенка, чтобы помочь ему.

Помогит выучить последовательность алфавита. Интересный способ обучения — хлопать в ладоши в устойчивом ритме, произнося буквы вместе. Также может помочь выполнение этого с музыкой или совместное пение алфавита.

Дайте возможность писать и рисовать другими материалами. Например, ваш ребенок может рисовать линии на песке или грязи, обводить пальцем буквы на знаках, формировать 3D-буквы из пластилина и так далее. Сфотографируйте эти рисунки, если хотите распечатать их и показать.

Творческие и притворные игры могут повысить грамотность. Это также позволяет вашему ребенку применить некоторые навыки рисования на практике.

Обучение рукописному вводу в школе

В течение первых двух лет обучения в школе ваш ребенок научится:

форма письма
распознавать и писать часто используемые слова
ставьте пробелы между словами
пишите буквы и слова одинакового размера и в линию
пишите о знакомых событиях.

Дети развивают свои способности к почерку с разной скоростью, но большинство детей овладевают этими базовыми навыками в течение первых двух лет обучения в школе. Начиная со 2-го года дети начинают писать более сложные предложения и писать о своем опыте.

Почерк: поощрение вашего ребенка школьного возраста

Вот несколько советов, которые помогут развить почерк вашего ребенка школьного возраста:

Сделайте дома место для письма. Поставьте устойчивый стул и поверхность на уровне пупка. Если ваш кухонный стол слишком высок, вы можете использовать подушку или высокий стул, чтобы поднять ребенка повыше, а также подставку для ног, чтобы поддерживать ноги вашего ребенка.
Попросите у учителя образец листа с четко обозначенными начальными точками для каждой буквы. Это может помочь заниматься дома.
Чтобы помочь научиться составлять букву, напишите ее легко и правильно самостоятельно и попросите вашего ребенка проследить за вашей буквой. Покажите ребенку, с чего начать рисовать букву, поставив зеленую точку в начальной точке и красную — в конечной.
Произнесите название буквы и потренируйтесь произносить звук буквы вместе с ребенком, пока он рисует или обводит букву.
Используйте повседневные возможности, чтобы попрактиковаться в письме. Например, попросите вашего ребенка добавить товары в семейный список покупок, написать записки бабушке и дедушке, помочь с поздравительными и другими открытками или сделать наклейки с заметками.
Пусть это будет весело. С помощью палочки нарисуйте большие буквы на земле или на пляже и засыпьте буквы камешками или ракушками. Вы можете использовать непостоянные маркеры на окне, чтобы проследить букву много раз. Цветные карандаши для ванн также хороши для этого занятия.
Научиться писать — это тяжелая работа! Хвалите усилия вашего ребенка. Полезно помочь определить свои лучшие буквы. И вы можете побудить его писать больше таких букв, как они. Сосредоточьтесь на буквах, которые ваш ребенок пишет хорошо, а не на ошибках.

Признаки проблем с почерком у детей младшего школьного возраста
Обучение письму включает в себя сочетание навыков и умений, а также понимание языка. Если ваш ребенок испытывает трудности с одним или несколькими из этих навыков, у него могут возникнуть некоторые проблемы с изучением рукописного ввода.

Вот некоторые ранние признаки того, что ваш ребенок испытывает трудности с развитием навыков рукописного письма в школе.

Ваш ребенок:

все еще меняет местами руки во время рисования или рукописного ввода в течение первого года обучения в школе. Большинство детей предпочитают рисовать одной рукой до того, как они пойдут в школу, но некоторые дети уже пошли в школу, когда это происходит
пишет медленно или испытывает трудности с правильным рисованием букв. Вашему ребенку может понадобиться помощь в развитии двигательных навыков, чтобы совершать плавные, осторожные движения
захват карандаша отличается от того, как их учили, или у них нет сильного захвата карандаша. Плохое владение карандашом может замедлить развитие почерка вашего ребенка и затруднить выполнение работы в разумные сроки
не проявляет интереса к рисованию и почерку или избегает их. Ваш ребенок может потерять интерес к письму, если он не уверен в рисовании или его письмо не такое продвинутое, как у его одноклассников
имеет неопрятный почерк. Это может выглядеть как перевернутые буквы, неправильно закрытые буквы, несоответствующий размер букв, буквы, которые не помещаются в строку, и несоответствующие интервалы между буквами и словами
кажется, не следует инструкциям учителя, когда учится писать. У вашего ребенка могут возникнуть проблемы с концентрацией внимания, вниманием или пониманием инструкций учител

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!