Мир возможностей с помощью игр для исследования детьми

Что такое конструктивная игра?
Определение конструктивной игры, также известное как конструктивная игра, касается манипулирования, придания формы или конструирования чего-либо. Другими словами, конструктивная игра — это создание и строительство с использованием различных типов материалов. Она включает в себя множество методов, таких как сбор, разборка, укладка, формование, сортировка и многое другое. Однако самым важным является то, что дети общаются и взаимодействуют со своим окружением.

Конструктивная игра обычно начинается примерно в возрасте двух лет, когда дети могут сосредоточиться на одном занятии в течение длительного времени. Ранее дети проходили через этап исследовательской игры, где они использовали свои чувства для исследования и открытия.

Обычно это включает в себя простые и повторяющиеся действия, такие как удары по блокам или перемещение блоков с места на место. Эта исследовательская фаза помогает подготовить их к началу строительства. Во время конструктивной игры их движения более целенаправленны. Они перешли от изучения материалов к созданию чего-то. Нигде этот переход не проявляется так явно, как на этапах игры с блоками, от простого понимания того, как чувствует себя блок, до построения базовой башни.

Ключевым компонентом конструктивной игры является то, что она открыта. Что дети используют материалы, чтобы творчески и намеренно что-то создавать. Материалы с открытым исходным кодом могут принимать различные формы, например, пластилин, песок, вода, переработанные материалы и все виды кубиков для детей. С помощью конструкторской игры дети развивают свое воображение и творческие способности, разжигая свое любопытство.

Строительная игра — это форма практического исследования, в которой дети по своей природе сами открывают и исследуют вещи. Они собирают информацию, экспериментируют и задают вопросы, участвуя в конструктивной игре. Они строят, складывают, конструируют и рисуют, испытывая различные материалы. Например, они могут сделать замок из песка, нарисовать мелом настенную роспись на тротуаре или построить город из блоков и незакрепленных деталей. Они учатся благодаря взаимодействию и опыту в физическом и социальном мире.

Преимущества конструктивной игры
Конструктивная игра предлагает неограниченный мир возможностей для исследования и открытия. Дети используют различные материалы и инструменты, чтобы собирать вещи, проверять идеи, решать проблемы и развивать свое воображение. Как мы обсуждали в других статьях о блочной игре, строительная игра обладает многими из тех же преимуществ. Поощрение конструктивной игры ценно, потому что она способствует открытой, свободной игре и позволяет детям быть детьми. Это позволит им исследовать свои собственные идеи и связать их с окружающим миром.

Вот некоторые из преимуществ конструкторской игры, которые может испытать ваш ребенок:

Физическое развитие
Игра в строительство требует использования как мелкой, так и крупной моторики, чтобы что-то построить. Укрепляя эти двигательные навыки с помощью мелкой и крупной моторики, они могут лучше формировать и контролировать свое окружение, тем самым расширяя свои возможности.

Социально-эмоциональное развитие
Там, где происходит строительство, будут и дети. Дети любят творить и строить, как внутри, так и снаружи. Конструктивная игра поощряет групповое взаимодействие и укрепляет социальные навыки. Есть что-то особенное в группе детей, работающих вместе, чтобы что-то сделать. В этой совместной игре они учатся командной работе и сотрудничеству. Работая вместе, они учатся действовать по очереди, делиться и рисковать. Они повышают самооценку и чувство выполненного долга, одновременно учась контролировать свои эмоции.

Мир возможностей с помощью игр для исследования детьми

Когнитивное развитие
Строительная игра — это метод проб и ошибок. Дети, участвующие в конструктивной игре, экспериментируют с различными материалами и настойчиво подходят к своему строительству, чтобы преодолеть проблемы. Дети учатся регулировать и контролировать свое мышление, планируя и оценивая свои действия. Они пробуют новые методы и при необходимости модифицируют, если что-то не работает. Это решение проблем в лучшем виде.

Развитие языка
Конструктивная игра помогает детям лучше общаться. Они расширяют свой словарный запас, используя строительные слова, такие как «над», «под» и «сверху». Размещение указателей вокруг игровой зоны строительства усиливает связь между написанным и произнесенным словом. Поддержка взрослого, который отвечает на открытые вопросы, способствует развитию речи.

Практическое исследование и любопытство
Дети лучше усваивают информацию путем практического исследования, а не формального обучения. Они учатся подключаться к своему миру и исследовать, как материалы могут представлять разные объекты (например, стопка блоков превращается в небоскреб). Благодаря конструктивной игре они могут увидеть и почувствовать вещи своими глазами.

Воображение и творчество
Конструкторские игры разжигают воображение и творческие способности вашего ребенка. Дети используют свои творческие способности для планирования и проектирования своих творений. В то время как они используют свое воображение для создания воображаемых миров, что приводит к притворной игре.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!