Насколько важны игры в дошкольном учреждении?

Учитывая ограниченное время в дошкольном учреждении и необходимость добиваться успеха в дальнейшем, куда вписывается игра?

Игра — это работа для дошкольников
Дети игривы по своей природе. Их самый ранний опыт изучения своих чувств приводит их к игре, сначала самостоятельно, а затем и с другими. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) включила игру в качестве критерия в свой процесс аккредитации программ для детей младшего возраста. “Они называют это своей работой”, — говорит Питер Пиццолонго, заместитель директора по профессиональному развитию NAEYC. “Когда дети учатся и играют с радостью, это позитивный опыт. Они развивают позитивный подход к обучению”.

Роль учителя по мере роста детей
По мере развития детей их игра становится все более изощренной. До 2-летнего возраста ребенок играет сам по себе и мало общается с другими. Вскоре после этого он начинает наблюдать за игрой других детей, но не может присоединиться к ним. Это особенно актуально для детей разного возраста, где младшие дети могут наблюдать и учиться у старших дошкольников, играющих поблизости.

Примерно в 2-3 года дошкольник начинает играть, сидя рядом с другим ребенком, часто с кем-то со схожими интересами. Это естественно переходит, благодаря использованию языка, к началу совместной игры. Взрослый может облегчить этот процесс, создав пространство для двух или более маленьких тел и помогая детям находить слова, чтобы выразить свои вопросы или потребности.

В возрасте от 4 до 5 лет дошкольники обнаруживают, что у них схожие интересы, и ищут таких же детей, как они. Они обсуждают, ведут переговоры и разрабатывают стратегию для создания сложных игровых сцен; по очереди; и работают вместе для достижения общих целей.

Роль воспитателя дошкольного учреждения в развитии игры имеет решающее значение. “Родители должны следить за тем, чтобы учитель организовал среду, — говорит Пиццолонго, — и использует свою учебную программу таким образом, чтобы она помогала планировать, как дети будут вовлечены в игру. Это действительно структурированный способ обучения. Это просто выглядит как структура, отличная от той, которую вы видите в четвертом классе ”.

Типы игр
Детские игры можно разделить на категории, но типы игр часто пересекаются.

Драматическая игра, направленная на фантазию, с переодеванием в костюмы, принятием ролей персонажей, использованием игрушек для представления персонажей в историях, созданием воображаемых условий и притворством, что вы играете роли взрослых.
Манипулятивный — удержание и обращение с маленькими игрушками, часто используемыми для создания объектов, но также встречающимися в головоломках, персонажах, бусах и т. Д.
Физическая — использование всего тела в упражнениях с велосипедами, мячами, скакалками, обручами, игровыми конструкциями и т. Д.
Творчество — использование художественных материалов, таких как краски, глина, фломастеры, карандаши, клей и т.д. Игра происходит в процессе использования материалов, а не в конечном продукте.
Преимущества игры
Играя, дети развивают навыки, которые они будут использовать в школьные годы.

Насколько важны игры в дошкольном учреждении

Физическое
Развитие как крупной, так и мелкой моторики происходит в процессе игры. Когда дети играют на свежем воздухе, если они чувствуют себя комфортно и получают поддержку, они будут подталкивать себя к новым испытаниям и развивать двигательные навыки. Развитие мелкой моторики, такой как умение обращаться с мелкими предметами, — это способ для детей попрактиковаться в использовании рук и пальцев, что, в свою очередь, развивает силу и координацию, необходимые для навыков письма. “Когда вы дошкольник или малыш, ваше внимание проявляется по-другому”, — объясняет Пиццолонго. “Ваше внимание работает лучше всего, если задействовано ваше тело, как можно больше его частей. Таким образом, дети, обучающиеся играть там, где они физически взаимодействуют с материалами и взаимодействуют друг с другом, будут работать лучше всего ”.

Язык
Дети развивают языковые навыки с помощью совместной игры. Их успех зависит от их способности и терпения объясняться. Учителя повторяют слова, которые говорят дети, чтобы помочь другим понять. Они также учат словам о предметах, с которыми детям интересно обращаться. Учащиеся могут разговаривать сами с собой, играя бок о бок с другими детьми, а затем начать повторять то, что они слышат, или начать разговаривать друг с другом. Это перерастает в постоянное общение об игре, которое к 4 годам становится все более изощренным. Теперь дети будут устанавливать правила, играть определенные роли, выражать свои интересы или возражения и рассказывать о забавных ситуациях, которые происходят в ходе игры.

Самооценка
Игра укрепляет чувство уверенности в себе. Попытка проделать определенный трюк с игровой структурой или построить из кубиков — тяжелая работа для дошкольника. Учителя признают этот опыт, формулируя то, что они наблюдают, и позволяя дошкольнику снова усвоить эти достижения. Есть также терапевтические преимущества игры, которые помогают всем детям. Например, понимание того, что родитель собирается на работу и вернется во время сбора, может быть усилено с помощью игрового сценария.

Социальное развитие
Умение слушать, вести переговоры и идти на компромисс — это непростая задача для детей 4 и 5 лет. Хотя дети в этом возрасте все еще эгоцентричны или не способны думать дальше своих собственных потребностей, работа с другими помогает им осознать различия в окружающих их людях. Этот опыт в дошкольном учреждении обеспечивает основу для обучения тому, как решать проблемы и общаться со сверстниками. Игра также помогает развить положительные лидерские качества у детей, которые от природы склонны руководить, но должны научиться контролировать свои импульсы.

Потеря игры позже
Для многих детей школьного возраста время, проведенное вне школы, будет включать в себя время, проведенное в одиночестве за видеоиграми и компьютерами, поэтому для дошкольников особенно важно иметь возможность естественно развиваться в игре.

инструктор по дошкольному образованию в школе, отмечает: “Мы знаем из десятилетий исследований, что игры маленьких детей очень полезны для их развития, поэтому мы должны рассмотреть такие чрезвычайно важные темы, как уменьшение детских игр на свежем воздухепотеря продолжительных периодов неструктурированного времени для участия детей в творческих играх, а также игрушки, продаваемые детям, которые становятся все более жестокими, сексуализированными и замкнутыми ”.

Спросите об игре при выборе дошкольного учреждения
Когда вы посещаете дошкольные учреждения, которые вы рассматриваете, спросите об их философии игры. Дошкольникам нужны возможности для игр, подготовленные места для прогулок и отзывчивые учителя, которые будут поддерживать их обучение. Такая обстановка готовит детей не только к тому, чтобы они стали учениками, которые будут сотрудничать с другими и подходить к обучению с радостью, но и к тому, чтобы они стали более счастливыми людьми, которые не потеряют свою любовь к игре.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!