Игра «Музыкальные чувства»
Похоже на музыкальные стулья, только вы ничего не убираете. Используйте «Чувствующие коврики для лица» и разложите их на полу по кругу. Затем включите музыку. Затем попросите детей пройтись по кругу. Когда музыка прекратится, попросите вашего ребенка разыграть эмоцию или чувство, на которые он попал.
Шарики для стресса эмоций
Все, что вам нужно для веселой поделки и активности, — это пять воздушных шариков, фломастер и немного домашнего пластилина или сырого риса. Сначала сделайте маленькие шарики из пластилина и наполните их воздушными шариками. Вы можете открывать воздушные шарики, пока ваши дети кладут вещи в пластилин. После наполнения вытолкните весь воздух и завяжите воздушные шарики. Затем нарисуйте лица фломастером на воздушных шариках, изображающих счастливых, грустных, злых, испуганных и удивленных. В качестве альтернативы вы можете наполнить их сырым рисом. Почему бы не попробовать оба для сравнения?
Маски эмоций
Детям нравятся поделки, так почему бы не создать несколько масок, чтобы помочь исследовать их чувства. Здесь вам понадобятся бумажные тарелки, палочки от эскимо, скотч и маркеры, карандаши или краски. Разрежьте каждую тарелку пополам и приклейте палочку от эскимо к закругленному краю каждой половинки тарелки. Попросите ребенка нарисовать рот и нос на каждой маске. Теперь изучите некоторые эмоции. Будьте глупы и смешивайте чувства, например, ваш ребенок может сделать сердитый взгляд со счастливой маской на лице.
Социально-эмоциональные навыки: сотрудничество
Умение работать с другими людьми — это фундаментальный навык, необходимый для построения сообщества. Сотрудничество требует отличных навыков общения. Ранее мы рассмотрели социальные занятия для дошкольников и малышей, которые способствовали активному слушанию, следованию указаниям, зрительному контакту и использованию хороших манер. Кроме того, дошкольники должны научиться вносить свой вклад, сотрудничать и сотрудничать для достижения общей цели. Они должны работать вместе!
Как правило, маленькие дети не имеют навыков совместной работы примерно до трех с половиной лет. В это время вы начнете видеть, как они участвуют в совместной игре, будь то игра или строительство башни из гигантских блоков. Это время, когда вы можете увидеть, как появляются лидерские роли. Несмотря на это, сотрудничество требует взаимного уважения, обсуждения, компромисса и понимания.
Игровые занятия с блоками отлично подходят для того, чтобы вдохновить детей на участие в совместной игре, ориентированной на ребенка. Игра в группе развивает как коммуникативные, так и социальные навыки. Дети начинают относиться к общей цели, и поэтому им легче строить отношения.
На протяжении всей жизни детей будут просить быть частью команды. Поэтому важно общаться и моделировать важность совместной работы. Что может быть лучше, чем работать всей семьей в «команде». Подумайте о том, чтобы назначить каждому работу, соответствующую возрасту, которая дает больше времени для «семейного веселья». Или как насчет времени обеда, дайте каждому человеку задание помочь накрыть ужин на стол. Сосредоточьтесь на важности сотрудничества и на том, как оно улучшает работу.
Хороший компромисс — это тот, в котором каждый вносит свой вклад. — Angela Merkel
Делиться и по очереди
Одним из важнейших навыков, связанных с сотрудничеством, является совместное использование. Детям нелегко ходить по очереди и делиться, им нужно много практики. Кроме того, их действительно нужно учить, так что начните с малого.
Как вы положительно укрепляете эти навыки? Один, моделируя их. Это может быть непросто для детей, которые хотят, чтобы их магнитные блоки были только у них. Тем не менее, дети склонны имитировать поведение, которое они видят. Так что подавайте хороший пример, общаясь со своими друзьями и семьей. Пусть они видят, как вы делитесь. Например, вы можете сказать своему ребенку: «Я поделюсь с тобой своим апельсином. Вот несколько фрагментов для вас и некоторые для меня «.
Еще один способ поддержать эти навыки — похвала. Когда вы видите, что дети делятся и по очереди, хвалите их. Привлекая внимание к их хорошему поведению, они с большей вероятностью будут повторять его, потому что им нравятся хорошие чувства, которые оно вызывает.
Полезны как ролевые игры, так и разговоры с ребенком об обмене информацией. Объясните, почему важно делиться — например, спросите, что они могут чувствовать, когда их брат, сестра или друг не делятся с ними. Иногда просто помочь им понять, возможно, поможет им быть более сострадательными к другим.
Когда все остальное не помогает, используйте таймер. Несмотря на все ваши усилия, бывают моменты, когда дети не хотят идти по очереди или делиться. Использование таймера, подобного секундомеру, может помочь им увлечься следующим занятием и подготовиться к переменам. Когда они слышат таймер, они знают, что очередь следующего человека.
Фактическая концепция совместного использования не развивается примерно до 5 лет. Поэтому учитывайте возраст и развитие ребенка, чтобы убедиться, что ваши ожидания соответствуют его возможностям.
![Контроль эмоций с помощью определенных занятий для детей](https://tozpat.ru/wp-content/uploads/2023/01/kontrol-ehmocij-s-pomoshchyu-opredelennyh-zanyatij-dlya-detej.png)
Совместное использование и чередование занятий для малышей и дошкольников
Поделитесь закусками
Попросите ребенка помочь вам приготовить и раздать закуску. Например, дайте им несколько коробок изюма и попросите их раздать по одной каждому человеку. Использование словесных сигналов, таких как «Один для вашей сестры, пожалуйста».
Беседа в мешке с фасолью
Создайте круг. Передайте мешок с фасолью самому младшему ребенку. Спросите: «Чем бы вы хотели поделиться со своим другом или братом или сестрой?» После того, как они поделятся своим ответом. Попросите их бросить мешок с фасолью другому ребенку. Играйте, пока все не встанут по очереди.
Поделитесь историей
Создайте круг. В этом упражнении вы расскажете прогрессивную историю. Решите вместе, с чего начнется история. Держите мяч, расскажите начало истории, а затем добавьте что-то, что происходит дальше. Перекатите мяч по кругу к следующему ребенку. Каждый ребенок добавляет к истории еще одно событие, которое происходит. Используйте вопросы, чтобы помочь подсказать тем, кто борется с идеями. Например, «Куда он пошел?» Или «Что она сделала?»
Совместное использование автопортрета
Вдохновите своего ребенка нарисовать себя. Попросите их пригласить друзей или братьев и сестер. Разверните рисунок, попросив их показать, как они делятся.
Рисуем вместе
Вот простой и творческий способ моделировать совместное использование. Возьмите принадлежности для рисования и большой лист бумаги. Решите вместе, что вы будете рисовать. Затем начинайте рисовать. Попросите их «Передать вам красную краску?» Кроме того, поделитесь с ними своими инструментами. Этот вид деятельности помогает «делиться» стать естественной частью повседневной игры.
Социально-эмоциональные навыки: дружба
Иметь друзей важно в любом возрасте! Каждый хочет и нуждается в друзьях. Некоторые дружеские отношения длятся сезон, а другие — всю жизнь. Несмотря на это, ценность дружбы бесценна. Это дает опыт и создает воспоминания — вот почему так важно учить детей дружбе.
Иногда заводить и сохранять друзей может быть непростой задачей для детей. Регулярно говорите со своими детьми о друзьях. Спросите их: «Кто твои друзья?» или «Что вам нравится делать вместе?» Поговорите о том, «Что делает хорошим другом» и «Как они могут быть хорошими друзьями?»
Чтобы иметь друга, вы должны быть другом. Например, если вы добры к другим, они будут добры к вам. Друзья играют вместе и работают вместе. Это те, с кем вам нравится проводить время. Друзья добрые, заботливые и нежные. Друг — это «приятель» или «приятель». Вы можете смеяться или плакать с другом. Друзья заставляют тебя чувствовать себя особенным.
Социально-эмоциональные занятия для малышей и дошкольников: дружба
Обсудите некоторые из ключей к дружбе. Например, друзья должны быть уважительными, добрыми, отзывчивыми, прощающими, щедрыми и терпеливыми. Это означает, что вашему ребенку тоже нужно научиться этим ценным качествам. Попробуйте некоторые из этих простых социально-эмоциональных занятий для дошкольников и малышей.
Что такое хороший друг?
Это простое занятие, в котором обсуждается «Что делает хорошего друга?» Поработайте со своими детьми и составьте список качеств, которые, по их мнению, делают хорошего друга — например, того, кто делится, кто добрый или кто заставляет вас смеяться. После того, как ваш список будет составлен, попросите детей нарисовать картинки для каждого из качеств. Затем разместите это где-нибудь как напоминание о том, «Что делает хорошего друга?»
Пожалуйста, передайте мороженое?
По мотивам книги Мо Виллемса «Должен ли я делиться своим мороженым?». Создайте конусы из коричневого картона, свернутого в форме конуса, по одному для каждого игрока. Используйте легкий мяч, например, пластиковый софтбол, пенопластовый мяч или мяч для игры в мяч. Перед началом убедитесь, что мяч помещается внутри конуса. Положите шарик в один из рожков, чтобы изобразить «мороженое». Передавайте «мороженое» от рожка к рожку, попросив каждого ребенка поделиться им с другом. Поощряйте их использовать «пожалуйста» и «спасибо» при обмене. Например, один ребенок спрашивает: «Не хочешь поделиться моим мороженым?» Другой отвечает: «Да, пожалуйста!» Или «Нет, спасибо!»
Игра на подбор
Эта игра — забавный способ познакомить с «новыми друзьями» и концепцией наличия более одного друга. Каждому ребенку выдается магнитный деревянный кубик. Убедитесь, что у вас достаточно подходящих блоков, чтобы, в конце концов, каждый ребенок нашел партнера. Попросите детей передвигаться по комнате в поисках своего «друга», ребенка с подходящим кубиком. Как только они находят своего «приятеля», они складывают кубики вместе, берутся за руки и остаются вместе, пока у каждого не появится «приятель».
Это я!
Дети любят эту веселую и интерактивную игру. Создайте круг. Один ребенок встает и рассказывает о себе что-то одно: о своей любимой еде, цвете или животном. Все остальные дети, у которых одни и те же любимые занятия, встают и кричат: «Это я!» Затем человек, который поделился, выбирает одного из детей, который встал, чтобы вести.
Скажи что-нибудь доброе
Еще одна игра в круг. Вы видите здесь тему? Круги не имеют ни начала, ни конца и являются всеобъемлющими. Это отличный способ создать сообщество.
Пусть ваши дети образуют круг. Для начала попросите взрослого бросить пляжный мяч одному из детей, сказав о них что-нибудь доброе. Когда ребенок ловит мяч, он бросает его другому ребенку, говоря ему что-нибудь доброе. Убедитесь, что у каждого есть возможность сказать что-то доброе.
В зоопарке (или других знакомых местах)
Предложите своим детям работать вместе на игровой площадке, чтобы построить зоопарк! Предложите им вопросы о том, на что это было похоже, «когда они ходили в зоопарк?» «Что они видели?». Важно то, что они работают вместе. Они могут строить вольеры для животных. Проявите творческий подход и используйте кусочки ткани или бумаги для воды. Включите природные элементы, такие как камни, листья и небольшие деревья, для создания среды обитания животных. Добавьте несколько книг о зоопарке, блокируйте игровых людей, животных, знаки и транспортные средства.
Простые социально-эмоциональные занятия для дошкольников и малышей — это увлекательный способ помочь детям узнать об их эмоциях, сотрудничестве, общении и дружбе.