Дата завершения/ок. 1515
Средний/Масляные краски
Размеры/318 см х 229 см
Текущее местоположение/Museo Nacional del Prado
На них изображена повторяющаяся тема Христа, несущего Распятие на казнь, в момент, когда он падает, а его родители испытывают мучительный припадок, вся страсть произведения сосредоточена спереди, в то время как задний план напоминает сценическую площадку с удаленными группами людей и распятием. Человек на переднем плане слева — это перевернутая версия человека на картине Рафаэля «Суд Соломона».
В итальянской живописи Распятие часто относилось к пределле, поскольку творческая структура неизбежно имела горизонтальное направление.
Известное искусство Рафаэля Падение Христа по пути на Голгофу (ок. 1515) Рафаэля;
Рафаэль структурировал композицию по вертикали, отойдя от обычного изображения темы, из-за повышенной значимости темы и назначения произведения искусства как алтаря. Христос показан останавливающимся, когда он выходит из кадра слева; видно, как дорога, по которой ему вскоре предстояло проехать, изгибается обратно в кадр, в конечном итоге направляясь к холму, где в центральной части уже установлены два креста.