Дата завершения/1507
Средний/Масло по дереву
Размеры/184 см х 176 см
Текущее местоположение/Галерея Боргезе, Рим
Сохранилось более 15 эскизов к этой картине, что делает ее наиболее тщательно исследованной из картин Рафаэля и позволяет взглянуть на эволюцию мышления Рафаэля по мере того, как он исследовал определенную тему. Это было нотариально заверенное поручение, направленное для церкви Святого Франческо аль Прато в Перудже, и было поручено Аталантой Бальони через несколько лет после того, как ее сын, Грифонетто Бальони, убил своих партнеров в попытке получить власть в правительстве Перуджи – только для того, чтобы подвергнуться нападению и покончить с собой несколько дней спустя, согласно лучшим имеющимся доказательствам.
В результате произведение искусства одновременно изображает горе скорбящей матери и увековечивает его.
Что написал Рафаэль «Погребение (Низложение Христа)» (1507) Рафаэля;
Скорбящая Мария, падающая вправо, очевидный намек на Аталанту Бальони, с предположительно вытекающим отсюда намеком на Марию как соисполнительницу Иисуса, повторяющую его Страдания, является одной из двух главных и уникальных причин изображения. Другой мотив, изображенный в крайнем левом углу, изображает перенос тела Христа к погребению.
В период Возрождения тема погребения Христа была чрезвычайно популярной. Помимо Рафаэля, у Микеланджело и Караваджо были работы на ту же тему.
Среди метафорических элементов, заимствованных из флорентийского обучения Рафаэля, те, что заимствованы у Микеланджело, кажутся наиболее распространенными в его последних флорентийских работах. «Погребение» — это произведение, в котором ценность Микеланджело для Рафаэля наиболее очевидна.