Дата завершения/1505
Средний/Живопись маслом
Размеры/28 см x 21 см
Текущее местоположение/Музей-лувр
Святой Георгий, римский рыцарь-католик, спас принцессу языческого короля, победив дракона своим копьем; затем принцесса сопроводила чудовище в город, где герой убивает его своим клинком, вдохновляя монарха и его последователей принять христианство. В битве оружие Святого Георгия разбилось вдребезги, но доблестный рыцарь собирается сразить дракона клинком и таким образом освободить девушку, которая убегает вправо. К середине 16 века это панно было объединено с картиной Рафаэля «Святой Михаил «.
Хотя вторая была создана немного раньше, тот факт, что они одинакового роста и имеют схожую иконографию, наводит на мысль, что Рафаэль хотел, чтобы святые изображались рядом друг с другом.
Лучшие работы Рафаэля Святой Георгий с драконом (1505) Рафаэля;
Основным визуальным ориентиром для сражающегося всадника является Да Винчи, чье внимание в таком растущем конном коллективе восходит к годам его пребывания в Милане, а возможно, и раньше, и достигло кульминации во Флоренции как раз в тот момент, когда Рафаэль был там: да Винчи тогда работал над «Битвой при Ангиари». Рафаэль был очарован этим произведением, и, возможно, он видел некоторые из многочисленных эскизов, сделанных для него Да Винчи, согласно документации в форме эскиза.
Однако конечным результатом в этой небольшой картине является весь оригинал Рафаэля, основанный на сбалансированной перспективе, движении, энергии и целостности точной композиции.