Оптимизм и мотивация: ключи к успеху вашего ребенка

Вы когда-нибудь задумывались, как:

18-месячный ребенок знает, что если он будет продолжать издавать звуки, то в конце концов вы поймете, что он говорит?
3-летняя девочка знает, что если она продолжит писать, когда-нибудь люди узнают, что она делает?
Знает ли 4-летний ребенок, будет ли он продолжать смотреть на слова на странице, которую однажды сможет прочитать?

Такое поведение лучше всего можно объяснить концепцией инстинктивного оптимизма, одного из двух ранних, важнейших ключей к успешному обучению. Ребенку не нужно учиться на собственном опыте, потому что им руководит и природный инстинкт. Обладая врожденным оптимизмом, она по-прежнему уверена, что, с какими бы трудностями она ни столкнулась, проявив настойчивость, она в конечном счете добьется успеха.
Инстинктивный оптимизм — это качество, которое, по нашему мнению, заложено в нашем биологическом виде генетически и является двигателем ежедневного стремления детей понять и освоить окружающий мир. Все дети появляются на свет с инстинктивным оптимизмом, некоторые в гораздо большей степени, чем другие, в зависимости от их темперамента.

Детское любопытство, движимое их инстинктивным оптимизмом, — это все, что им нужно для того, чтобы заниматься новыми видами деятельности. Это внутреннее побуждение известно как внутренняя мотивация, второй важнейший ключ к академическому успеху. Маленькие дети занимаются деятельностью не потому, что они получают внешние стимулы, а потому, что им просто нравится заниматься.

Поддержка мотивации и оптимизма учащихся в школе

Большинство детей стремятся пойти в школу. Для них школа — это просто еще одна задача развития, с которой они инстинктивно оптимистичны, что справятся, и внутренне мотивированы заниматься. Однако учащиеся вскоре обнаруживают, что их оценивают и оценивают в атмосфере соперничества, и независимо от того, насколько хорошо они справляются, им всегда будут напоминать, что есть возможности для улучшения. Наша система образования часто основывается на обещании награды, угрозе наказания или вызове конкуренции.

Оптимизм и мотивация: ключи к успеху вашего ребенка

Эти внешние мотиваторы могут быть эффективными и благонамеренными, но они явно работают против дальнейшего развития внутренней мотивации ребенка.

Когда у детей возникают проблемы с обучением, эмоциональным, поведенческим, социальным, академическим или другим развитием, они часто испытывают трудности в школе. Тем не менее, даже дети, сталкивающиеся с трудностями, рождаются с инстинктивным оптимизмом и внутренней мотивацией.

К сожалению, наша система образования определила, что учащиеся, испытывающие трудности, нуждаются в большей степени внешней мотивации, чтобы продолжать заниматься академическими задачами. Тем не менее, именно эти студенты, чья внутренняя мотивация должна быть взращена и усилена.

Мы не предполагаем, что оценки, награды, наказания или конкуренция должны быть изгнаны из нашей образовательной системы, скорее, мы должны найти баланс между использованием внешних поощрений и усилением внутренней мотивации. Внутренняя мотивация стимулирует самоподдержку, которая, по нашему мнению, является основой академического успеха, даже более важной, чем интеллект, способности и возможности.

Когда любой ребенок борется с инстинктивным оптимизмом и внутренней мотивацией, мы должны направлять его и давать ему опыт, который будет способствовать дальнейшему развитию этих качеств. Понятно, что такой ребенок будет склонен воспринимать свои ошибки как неудачи, избегать проблем в учебе, в конечном итоге развивая беспомощный или безнадежный подход к школе. Разумно думать, что предложение ей внешнего вознаграждения побудит ее заняться трудной задачей, но это вполне может ослабить ее естественную мотивацию.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!