Как научиться быть сфокусированным на работе

Ослабленный Фокус

Наш разум может обрабатывать только определенный объем информации в данный момент времени. Когда мы пытаемся скормить ит ненужную или ненужную информацию во время принятия важных решений, это может привести к ненужному стрессу.

Например, когда вы видите непрочитанное электронное письмо во время выполнения задачи, ваш эффективный IQ падает до 10 баллов. Даже молодым людям, выросшим в мире, наводненном онлайн-развлечениями, кажется, требуются непрерывные периоды для эффективного выполнения сложных действий.

Поэтому, когда вам нужно обработать больше информации для принятия решения, вам нужно переключить внимание на качество информации, а не на количество. Если вы не практикуете контроль качества информации, дополнительная информация испортит процесс мышления.

Хаотичная Информация

Наш разум заполнен хаотичным количеством информации. Некоторые идеи актуальны и полезны, в то время как другие неуместны и контрпродуктивны. К ним относятся случайные факты, рекламные ролики и ежедневные новости. Каждую минуту в человеческом уме рождается множество мыслей, которые работают как огромная фабрика желанных и нежелательных мыслей.

Тем не менее, волны активности охватывают кору головного мозга ночью, устраняя все, что не было помечено для хранения. Поскольку информации слишком много, наш мозг часто путается с обработкой необходимой информации.

Наша задача — тщательно разделять мысли и сосредотачиваться только на полезных, игнорируя остальные.

Простая Система Для Упреждающего Управления Информацией

Человеческий мозг обладает хитроумным механизмом для определения важных событий: он выбирает несколько предметов, которые мы видим или слышим, и удерживает их, изучая их более тщательно, чтобы понять их. Это называется избирательным вниманием, то есть обращать пристальное внимание только на несколько предметов, которые улавливают наши органы чувств. Это удерживает нас от ошеломления многими вещами, которые мы видим, слышим и чувствуем.

По мнению нейробиологов, внимание состоит из двух частей:

Выбор важных вещей из непрерывного потока информации, которая достигает наших органов чувств (например, зрения, слуха и осязания), и защита этих важных вещей от того, чтобы они были переопределены менее важными фрагментами информации.

Избирательное внимание — лучший способ отфильтровать ненужную информацию и обработать важную информацию.

Чтобы понять, какую информацию нужно запоминать, а какую нет, вот что вы можете сделать:

  1. При Поиске Информации В Интернете Придерживайтесь Четкой Цели.

Заранее решите, какую конкретную информацию вы будете искать в Интернете. Не позволяйте отвлекающим факторам отвлекать ваше внимание. Вам не нужно обращать внимание на все, что вы читаете или видите. Научитесь постоянно интегрировать данные, чтобы избежать пробелов в знаниях.

Один из лучших способов сохранить концентрацию во время поиска в Интернете — это сохранить внешний цифровой файл для сбора соответствующей информации. Кроме того, вы также можете использовать блокнот для записи только необходимой информации. Это позволило бы нам оставаться сосредоточенными на целях и просматривать только соответствующую информацию.

  1. Не Обращайте Внимания На Всю Информацию, Которую Вы Просматриваете

Не каждая информация, которую вы соберете, будет актуальной. Ваше основное внимание должно быть сосредоточено только на деталях или информации, связанных с текущей задачей. Избегайте уделять внимание всему построчно.

Как научиться быть сфокусированным на работе

Вы можете пропустить разделы или сегменты, которые не имеют отношения к делу. Это поможет вам сэкономить время и, что более важно, вы сможете сосредоточиться на поиске необходимой информации.

  1. Обрабатывайте Информацию Непредвзято И Объективно.

Одной из основных целей сбора информации является накопление знаний. Если бы вы уже знали об этом предмете, вы бы не искали его в другом месте. Поэтому, обрабатывая информацию, вы должны избегать предположений и смотреть на информацию непредвзято и объективно. Это поможет вам принять взвешенное и обоснованное решение.

  1. Организуйте Получаемую Информацию Так, Чтобы Вы Могли Меньше Читать И Глубже Думать.

“Суть в том, что если вы не используете это или не нуждаетесь в этом, это беспорядок, и его нужно убрать”. – Чарисс Уорд

Систематизация информации поможет правильно изучить детали. Вы можете начать с удаления всех второстепенных писем из своего почтового ящика. При необходимости вы также можете использовать такие технологии, как документы Google Docs или Word, чтобы запомнить информацию, которая вам не нужна для выполнения неотложной задачи.

  1. Регулярно Делайте Перерывы Для Своего Мозга, Чтобы Избежать Информационной Перегрузки.
    Согласно исследованиям, перерывы могут помочь уменьшить или предотвратить стресс, помочь поддерживать работоспособность в течение дня и уменьшить потребность в длительном восстановлении сил в конце дня.

Если вы хотите улучшить свою концентрацию, попробуйте отключиться от Интернета и полностью перейти в автономный режим. Кроме того, попробуйте медитировать один раз в день, прямо перед отходом ко сну. Согласно некоторым исследованиям, техники медитации и осознанности могут оказывать влияние на структуру и функции мозга.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!