Так почему же мы, взрослые, не относимся к нашим детям так же, как к взрослым? Разве нам не нравится пробовать новые рецепты, исследовать новые места, испытывать новые приключения, и этот список можно продолжать. Теперь вы скажете, что мы, взрослые, понимаем, что правильно, а что нет. Мы поддерживаем дисциплину там, где это необходимо. Мы не создаем беспорядка.
Что ж, мое мнение отличается. Мы создаем беспорядок, пробуя новые рецепты, мы идем на риск, когда исследуем новые приключения под присмотром и с предосторожностями, мы идем на компромисс с дисциплиной, когда мы с кем-то не согласны. Разница лишь в том, что степень беспорядка и дисциплины в обоих случаях различаются.
Вот наглядные примеры решений, которые я применяла дома со своими детьми-
Мой ребенок любит рисовать на стене. Это такая дорогостоящая творческая сторона, когда стены нужно было красить каждый год. Я не хотел препятствовать его творческой стороне. Таким образом, решение наклеить классную доску на стены оказалось наилучшим. Это позволяет моему ребенку проявлять творческий подход, а также при необходимости снимать доску.
Мой ребенок любит рисовать. Он портит свои руки и одежду. Но что может быть лучше, чем этот практический метод изучения цветов и творчества. Скоро он вырастет большим и поймет, что он должен быть дисциплинированным везде.
Мой ребенок любит резать овощи. Давать ему нож рискованно. Так почему бы не позволить ему исследовать с помощью пластикового ножа?

Родители, позвольте своим детям проявить свой творческий потенциал. Это только помогает им расти. Это дает им необходимое пространство, чтобы быть самими собой в этом мире, где все, кажется, контролируется. Конечно, мы должны контролировать их, чтобы связанные с этим риски, если таковые имеются, не повредили им.
PS — Я не поощряю экранное время в любой форме с помощью мобильных телефонов, телевизоров или планшетов. Это препятствует физической активности наших детей.
Наслаждайтесь и дайте ребенку внутри себя раскрыться!