- Учитель
Одним из первых и наиболее важных материалов в системе обучения Монтессори является учитель. Учителя Монтессори в первую очередь несут ответственность за качество обучения в классе.
Они также предназначены для создания среды, способствующей индивидуальному обучению. К ним относятся обучение формирующимся понятиям личной ответственности и стремление к социальному, моральному, физическому и интеллектуальному росту.
- Материалы / Ресурсы
Философия Монтессори междисциплинарна, и различные ученые вносят свой вклад в этот междисциплинарный процесс обучения. Учебные материалы, доступные в классах Монтессори, основаны на словарном запасе, интересах и уровне способностей ребенка.
Участие в занятиях в классе должно быть независимым, чтобы ребенок знал, что учитель помогает ему полностью раскрыть свой потенциал.
- Окружение ребенка
Окружение ребенка — это “сестра” учителя. Они неразделимы, одно не может существовать без другого.
Кроме того, эмоциональная структура обоих курсов построена по схожему принципу, при этом решающим фактором является учитель.
Дети учатся в среде Монтессори, которая является одновременно естественной и интеллектуально стимулирующей, позволяя им безопасно исследовать окружающий мир.
Тот факт, что в основе этой системы лежит инновационная, гуманистическая особенность, делает ее таким желанным вариантом обучения.
- Учебная программа
Учебная программа состоит из трех разделов: свободная игра, любознательность и социализация.
Метод Монтессори начинается со свободной игры, когда у детей есть игрушки и они занимаются делами, которые задействуют их руки и разум.
Любопытство — это время, отведенное детям для изучения, экспериментов и творчества с материалами и видами деятельности по их выбору.
Родители или учителя могут использовать социализацию как способ напомнить детям о ценностях и социальных навыках, которые они осваивают в течение дня.
- Метод
Метод Монтессори — это учебная среда, в которой учащимся предлагается брать на себя инициативу в обучении. Кроме того, окружение каждого учащегося варьируется в зависимости от его потребностей и эмоций.
Учебная программа не ориентирована на оценки или стандартизированные тесты. Скорее, она ориентирована на интересы и способности отдельного ребенка и разновозрастной группы учащихся.