Как побудить вашего ребенка писать и рисовать

Поначалу для этих маленьких детей искусство и письмо — одно и то же. Они не могут выбрать между письмом и рисованием. Для них это все равно.

Как вы узнаете, работает ли ваш ребенок над письмом и рисованием? Или как вы узнаете, экспериментирует ли ваш малыш с мелками и карандашами? Вы увидите это, когда ваш ребенок возьмет этот цветной карандаш или мелок, и его / ее работа станет более управляемой и понятной по мере их роста.

Существует пять этапов рисования и письма, которые проходит или видит каждый ребенок. Большинство детей могут держать карандаш к 15 месяцам, а к трем годам они могут удобно держать карандаш / карандаш и определять цвета. Тем не менее, важно помнить, что способность держать цветные карандаши отличается от детей, и сроки, приведенные здесь, являются приблизительными. Не все дети растут с одинаковой скоростью. Некоторые растут быстро, а некоторые медленно, и это не следует воспринимать как признак слаборазвитости.

Фаза 1: Дети строчат в случайном порядке

Дети начинают нацарапывать случайные предметы на стенах и бумаге к 15 месяцам, и это может продолжаться до тех пор, пока им не исполнится 2,5 года. Это время, когда они начинают сжимать в кулаке письменные принадлежности. Помните, что они все еще не могут держать письменные принадлежности пальцами. Каракули создаются движением плеча, а не запястья, как у детей старшего возраста и взрослых.

Хотя некоторым детям нравится держать в руках цветные карандаши и карандаши, некоторым детям это занятие может не понравиться. Вы можете попытаться познакомить своих детей с письменными принадлежностями, но не заставляйте. Просто дайте им несколько красочных письменных принадлежностей и бумагу, и пусть они делают все, что хотят. Если им это не понравится, они просто перейдут к другим занятиям. Вы можете познакомить их с письменными принадлежностями по мере их роста.

Этап 2: Дети строчат в контролируемой манере

В возрасте от 2 до 3 лет детям нравится писать каракули контролируемым способом, что означает, что они лучше схватывают текст, и это видно по различным типам линий, неровным кругам или некоторым странным формам. Примерно в это время дети могут держать карандаш, мелок или даже цветной мел между указательным и большим пальцами.

Как побудить вашего ребенка писать и рисовать

Этап 3: Дети рисуют линии, кривые и узоры.

К тому времени, когда детям исполняется 2,5 года и до 3,5 лет, они могут понимать и рисовать линии, кривые и узоры. Поскольку дети делают это по-своему, в своем стиле и с их пониманием, это может выглядеть не идеально ни в каком смысле. Тем не менее, это попытка, которую нужно оценить. Линии, изгибы и неровные узоры, которые рисует ваш ребенок, — это его первая серьезная попытка понять формы и предметы вокруг него.

Этап 4: Дети рисуют изображения предметов, людей

Примерно в возрасте от 3 лет и старше дети лучше понимают окружающие их вещи, предметы и людей, и это отражается в их письмах и рисунках. Обладая лучшим контролем над руками и разумом, дети смогут создавать лучшие творения.

Хотя они не торопятся, они подумают, прежде чем начать работать над созданием. Это приведет к лучшему письму и рисункам с большим количеством деталей, точности и цветов.

Этап 5: Дети тренируются с буквами и словами.

К 3 или 3,5 годам ваш ребенок уже пару лет писал и рисовал, а также начал бы использовать алфавиты для письма. Эта фаза отличается у детей, поскольку некоторые могут научиться делать это немного позже в жизни, а некоторые могут начать рано. Большинство детей начинают с написания своих имен и переходят к написанию других слов, например, названий братьев и сестер, растений или животных.

В зависимости от нескольких факторов, таких как знакомство с книгами и другим письменным контентом, их почерк также меняется. Они также начинают читать более длинные предложения в форме сборников рассказов.

Как поощрять у детей умение писать и рисовать

Сделайте как написание, так и рисование частью игрового времени

Для того, чтобы дети эффективно учились рисовать и писать, родители должны сделать оба этих занятия частью регулярных игр. Дайте своим детям цветные карандаши, цветные карандаши, чистые книги и дайте им свободу писать и рисовать что угодно. Для них нормально копировать из любого источника. Если они хотят использовать буклет, газеты или любой другой контент для копирования, дайте им их. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы знать о вреде глины, дайте ему / ей и это и попросите его сделать что-нибудь из этого.

Не инструктируйте

Дайте волю воображению вашего ребенка. Не инструктируйте их о том, как или что писать, чтобы рисовать. Детям нужна независимость, чтобы стать уверенными, умными и компетентными. Это отразится и на их взрослой жизни, когда они начнут строить карьеру для себя. Если вам нужно что-то сделать, просто сядьте рядом с ними и направляйте их.

Поощряйте и хвалите их после того, как они закончили писать или рисовать. Скажите им, как вы счастливы, глядя на их рисунок или письмо. Спросите его, о чем он рисует? Спросите их, почему они выбрали тот или иной цвет? Что он / она написал? Что он/она намеревается показать? Это сделает их счастливыми и побудит их к еще большему.

Попробуйте разные материалы для письма, раскрашивания и рисования

Не ограничивайте своего ребенка только цветными карандашами и мелками. Это необходимо, но вашему ребенку также нужно поэкспериментировать и с другими материалами. Дайте ребенку такие материалы, как хлопковые нитки, ватный тампон, ручки для рисования, шариковые ручки, губку или даже другие, и попросите его использовать их так, как он хочет рисовать и писать.

Поощряйте вашего ребенка писать

Когда ваш ребенок пишет что-то, каким бы значительным или незначительным оно ни было, вы должны чувствовать себя счастливыми. Если есть опечатки или у него плохой почерк, не волнуйтесь. Они просто дети и учатся писать. Скажите им, чтобы они написали письмо своим друзьям или даже своему классному руководителю. Скажите им, чтобы они использовали слова, которые они помнят или знают. Если они попросят новый набор канцелярских принадлежностей, купите его, так как это сделает их счастливыми.

Наконец, в конце концов, все сводится к поощрению дома. Мы все знаем, как трудно заставить детей писать. Хотя они любят раскрашивать и рисовать, детей нужно уговаривать писать. Тем не менее, один важный момент заключается в том, что оба родителя должны быть на одной волне, когда дело доходит до убеждения ребенка писать и рисовать.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!