Картина Афинская школа (1509 – 1511) Рафаэля

Художник/Raffaello Sanzio da Urbino (1483 – 1520)
Дата написания/1509 – 1511
Средний/Фреска
Размеры (см)/500 x 770
Где это находится/Апостольский дворец, Ватикан

Еще одним известным произведением искусства 16 века была Афинская школа, написанная итальянским мастером эпохи Возрождения Рафаэлем между 1509 и 1511 годами. На этой фреске, которая была одной из четырех других, найденных в Апостольском дворце в Ватикане, изображены все величайшие ученые, философы и математики, собравшиеся вместе, чтобы делиться идеями и учиться друг у друга.

Считается, что эта картина, величайший шедевр Рафаэля, символизирует философию, поскольку фигуры Аристотеля и Платона были помещены в центр композиции.

Три другие фрески, составляющие группу, расположены на втором этаже Ватиканского дворца и, как полагают, символизируют отрасли человеческого знания в форме поэзии, теологии и права. Из этой группы Афинская школа оказалась самой значительной и запоминающейся фреской, поскольку в ней полностью передан классический дух эпохи Возрождения. Рафаэль великолепно использовал перспективу в своих работах, поскольку взгляды зрителей мгновенно притягиваются к двум главным фигурам, стоящим посередине, которые, как говорят, являются Платоном и Аристотелем.

Знаменитые произведения искусства эпохи Возрождения:

Афинская школа (1509-1511) фреска Рафаэля, в комнатах Рафаэля, Апостольский дворец, Ватикан.

Включение Платона и Аристотеля было сделано для того, чтобы были представлены их уникальные философские идеи. Группа слева от композиции представляла теории Платона, в то время как группа справа представляла теории Аристотеля. Различие между этими людьми было сделано центральными фигурами в произведении, которые стояли на той стороне, где были изображены их идеи. В рамках Афинской школы было включено в общей сложности 50 фигур, которые продемонстрировали великое мастерство Рафаэля в области реализма в живописи.

Картина Афинская школа (1509 – 1511) Рафаэля

Рафаэль зашел так далеко, что включил в сцену мрачный автопортрет, который показал, насколько высоко он ценил себя как художника. Кроме того, он якобы осознавал величие своей картины, поскольку у него было некоторое подозрение, что она навсегда изменит историю самой живописи.

На протяжении всей истории искусства эта картина считалась “идеальным воплощением” того, за что выступал Ренессанс, поскольку она точно передала классический дух движения.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!