Продажа недвижимого имущества во многом отличается от продажи автомобиля. Вам нужно войти в шкуру потенциального покупателя дома. Это инвестиция, которую покупатель, как правило, хотел бы сохранить на всю жизнь, и поэтому необходимо быть в состоянии оправдать ожидания покупателя. Создание доверия является самым важным аспектом сделки, и, безусловно, стоит заставить покупателя доверять вам.
1 Правильное ценообразование
Цена будет одним из самых важных соображений для покупателя. Если ваша цена значительно превышает бюджет или ожидания покупателя, вы можете ожидать, что она провалится. Поэтому никогда не завышайте цену, имея в виду переговоры. Установите правильную цену, оставив немного места для переговоров, если это необходимо. Покупатели обязательно проверят и поймут индексы цен, прежде чем заключить сделку, поэтому не портите свои шансы в попытке создать буфер.
2 Украсьте фасад и интерьер
Дом должен создавать ощущение тепла, комфорта и роскоши. Если я планирую продать свой дом, я обязательно удостоверюсь, что приведу в порядок фасад и интерьеры, прежде чем выставлю его на продажу. Если я попытаюсь продать свой дом быстро, жители найдут преображение интересным, а покупателям наверняка понравится вид, который я придам недвижимости. Хотя верно, что покупатель может внести изменения, необходимо гарантировать, что покупатель увидит что-то приятное. Потрепанный вид оттолкнет покупателя, несмотря на планы по ремонту. И, возможно, самое главное, что потрепанный вид снизит цену.
3 Освободите пространство в интерьере, убрав предметы, которые занимают слишком много места
Необходимо дать потенциальному покупателю хороший обзор интерьера. Слишком много предметов, загромождающих место, создадут эффект тесноты. Это также затруднит видимость интерьера. Уберите все ненужное и сделайте пространство великолепным. Создайте просторный и роскошный вид, который также поможет потенциальному покупателю наметить собственные планы по размещению объектов.

4 Ролевая игра
Комнаты должны быть изображены как функциональные. Если вы оставите комнаты полностью пустыми, весьма вероятно, что потенциальный клиент иногда может запутаться в том, как использовать пространство. Будьте полезны здесь и создайте правильную атмосферу в комнатах, назначив функциональную роль каждой комнате. Это даст потенциальному клиенту план для каждой комнаты и сделает недвижимость более привлекательной.
5 Будьте готовы всегда показывать недвижимость
Очень жесткое расписание посещений иногда может отпугнуть потенциальных клиентов. Все дело в удобстве. Будьте услужливы к просьбам потенциальных клиентов. Показывайте им все с терпением и не торопитесь. В конце концов, это инвестиция, что-то, что может быть ценным приобретением. Будьте очень гибкими в отношении своего времени; потенциальные клиенты любят иметь дело с продавцами, которые разумны и услужливы.