Распятие святого Петра (1550)

Дата завершения/1550
Средний/Фреска
Размеры/625 см x 662 см
Текущее местоположение/Cappella Paolina

Изображения, использованные в этом произведении Микеланджело, подвергались критике как преувеличенные. Было высказано предположение, что Микеланджело сделал это намеренно. Он создал персонажей таким образом, что, когда наблюдатель на земле поднимал глаза, он видел изображения в нужных размерах. Этот метод Микеланджело уже использовал, особенно запомнился на фигуре Моисея, украшающей гробницу папы Юлия II.

Он был папой-основателем и фундаментом, на котором стоит учреждение. На картине изображены события, приведшие к распятию Святого Петра, с низко склоненной головой. На нем изображен поднятый вертикально крест, к которому Петр уже был жестоко пригвожден через запястья и ступни. Микеланджело не изображает Петра в классической позе мученика эпохи Возрождения. Здесь нет спокойного взгляда вверх. Вместо этого Питер устремляет свой взор на аудиторию, его тело искажено в последнем проявлении силы. Его лицо выражает уверенность в победе над невзгодами.

Работы Микеланджело Распятие святого Петра (1546-1550) Микеланджело;

Толпа людей окружает видное место Питера на картине, создавая атмосферу безумия. Это оживленная сцена, полная шума и суеты. Мужчина лихорадочно завершает прорубание столба, чтобы распятие можно было поднять вертикально и начать наказание Петра. Впереди две перепуганные женщины. Выражения их лиц выражают страх и тревогу по поводу того, через что предстоит пройти Питеру. Люди сбоку поднимаются по лестнице к воинам на лошадях.

Микеланджело изображен на картине как всадник на лошади в синем головном уборе в верхнем левом углу картины. Его заметили во время реставрации картины. Группа мужчин разговаривает позади Питера в центре. Одного из них, вероятно, держат в тишине на случай, если старый святой подслушает, о чем идет речь. На фоне картины горы не обозначены. Горы окрашены в туманно-голубой цвет, чтобы создать ощущение необъятности, а также глубины перспективы.

Распятие святого Петра
Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!