Расставьте приоритеты в своих задачах
Вашим приоритетам может уделяться не так много внимания, как вы думаете, даже при наличии определенных целей. К счастью, вы можете провести самоаудит, чтобы выяснить это.
Вести журнал того, что вы делаете на работе, и времени, которое вы тратите на каждое из них, — хорошая идея, по крайней мере, в течение недели. Программное обеспечение также можно использовать для автоматизации отслеживания. Чтобы достичь своих целей, вы должны определить конкретные отвлекающие факторы, которые мешают вам их достичь.
Затем вы сможете расставить приоритеты в своих действиях, чтобы не тратить слишком много времени на задачи низкого приоритета или пренебрегать задачами высокого приоритета. Расставляя приоритеты в своих задачах, вы сможете выполнять их правильно и эффективно. Примите во внимание, насколько сложной является задача, а также то, как быстро вы хотели бы ее выполнить.
Вы также можете визуализировать важность своих обязанностей, выделив разными цветами ранжирование с высоким, средним и низким приоритетом. Ваши обязанности можно расставить по приоритетам в соответствии с вашим расписанием, просмотрев свой календарь.