Простые и эффективные языковые упражнения для дошкольников

Поэтому, пока мы знакомим детей с языком в раннем детстве, они научатся говорить. Кроме того, мы также знаем, что они быстро усваивают слова для общения и раннего развития языка. Я уверен, что вы помните случай, когда ваш малыш или дошкольник повторил что-то, что вы сказали, и вы пожалели, что они этого не сделали?

Несмотря на то, что развитие речи у детей начинается с рождения и происходит естественным путем, это не означает, что мы, как родители, не можем обогатить их среду изучения и развития языка.

Наша роль — взаимодействовать, слушать, читать, петь, разговаривать и играть с ними, чтобы развивать коммуникативные и языковые навыки. Устанавливая зрительный контакт, говоря прямо и четко, вводя и повторяя новые слова и используя полные предложения, мы моделируем и поощряем сильные коммуникативные навыки.

Какая честь и удовольствие играть определенную роль в изучении языка вашим ребенком!

Важность развития речи в раннем детстве жизненно важна для социально-эмоционального развития ребенка, а также для развития мозга и когнитивных способностей. Языковые и коммуникативные навыки являются важной задачей развития и способствуют общему росту вашего ребенка в ранние годы.

Наши языковые навыки определяют то, как мы общаемся, общаемся с другими и воспринимаем жизнь. Представьте себе мир, в котором вы не могли бы учиться, выражать себя, строить отношения или сообщать о своих потребностях и желаниях. По общему признанию, это не то, чего мы хотим для наших детей.

Кроме того, по мере того, как ваш ребенок начинает смотреть, слушать и исследовать окружающий мир, он учится выражать свои идеи и эмоции.

Игра и развитие речи
Ах! Игра, действительно ли это так важно для развития речи у дошкольников и малышей? Ответ — ДА!

Итак, как вы поощряете развитие речи у малышей и дошкольников? Развитие языка через игру включает в себя чтение, пение, разговоры, игры, игры в блоки и многое другое.

Как включить изучение языка в повседневную игру:

Создайте пространство, в котором языковые занятия будут происходить естественным образом — благоприятную среду, в которой дети могут исследовать, играть вместе и играть самостоятельно.
Предоставьте материалы открытого типа, такие как декоративно-прикладное искусство, пластилин, притворная игра и реквизит для игровой площадки. Чем больше разнообразие предлагаемых материалов, тем больше возможностей для изучения. Просто осмотрите дом, и вы будете поражены тем, что дети могут использовать для игр. Играя, ваш ребенок может задавать вопросы, расширять словарный запас, а вы можете моделировать язык, повышая его языковые навыки.
Основывайтесь на том, что интересует вашего ребенка. В качестве иллюстрации, если вашему ребенку интересно о пингвинах, читайте книги о пингвинах. Говорите и пойте песни о них. Наслаждайтесь другими видами деятельности, такими как экскурсия в аквариум или зоопарк, чтобы увидеть пингвинов. Используйте эти возможности для развития языковых навыков и увеличения словарного запаса детей в процессе игры и исследования.

Сейчас не время для рабочих листов и запоминания, вместо этого позвольте им удивляться и задавать вопросы. Затем вместе найдите ответы.

Что нужно помнить при включении языковых упражнений для дошкольников в игру:
Активно слушайте своего ребенка.
Говорите, говорите и говорите еще немного о том, что вы делаете в течение дня. Например, «Пойдем позавтракаем. После завтрака мы можем одеться и пойти в парк «.
Аккуратно исправляйте ошибки, повторяя предложение с правильным использованием слов и произношением.
Поощряйте и хвалите правильные языковые и коммуникативные навыки.
Повторяйте новые слова для развития словарного запаса.
Задавайте открытые вопросы, требующие ответов не из одного слова. Например, спросить: «Что ты делаешь?» обеспечит более развернутый ответ, чем «Ты играешь со своими кубиками?»
Используйте дополнительные вопросы для получения более подробной информации. Например, если ваш ребенок ответил «кубики» на приведенный выше вопрос, вы можете спросить: «Что ты строишь из своих кубиков?»
Моделируйте более сложные предложения и фразы. Например, если ваш ребенок ответил «дом», вы можете ответить: «О, ты строишь дом из своих кубиков». Вы могли бы продолжить разговор, задавая больше вопросов, таких как: «Почему вы строите дом?» или «Кто будет жить в доме?»
Сведите время просмотра к минимуму. Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует «Для детей 2-5 лет ограничить использование экрана одним часом в день для просмотра высококачественных программ и совместного просмотра с детьми».
Занятия по развитию речи для дошкольников должны быть естественными, а не принудительными. Помните, вы просто разговариваете!

Языковые занятия для дошкольников
Решая, какие языковые занятия для дошкольников предоставить, помните, что основное внимание уделяется стимулированию вербального развития вашего ребенка. Создайте возможности для участия в групповых играх, которые способствуют разговору. Развивайте языковые навыки у дошкольников с помощью аудирования. Попробуйте записать разговор вашего ребенка с вами и воспроизвести его. Они любят слушать себя!

Простые и эффективные языковые упражнения для дошкольников

Каждое из этих занятий по развитию речи у дошкольников простое, игривое и веселое! Одновременно развивая речь и уверенность вашего ребенка.

Рассказывание историй
Кто не любит хорошую историю? Ну, рассказывание историй также является одним из лучших занятий по развитию речи для дошкольников. Существует несколько методов создания рассказывающих историй, но все они следуют одному и тому же принципу. Заставьте вашего ребенка говорить, побуждая его рассказывать или пересказывать истории.

Создайте корзину или сумку для рассказов
Опять же, есть несколько способов создать корзину для рассказов, сумку, коробку или мусорное ведро. В идеале вы хотите собирать вещи со всего дома на основе темы, которая вдохновит на рассказ. Это может быть любая комбинация отдельных частей и персонажей, основанная на книге, которую вы читаете, или нет.

Например, вы, возможно, провели день на пляже ранее, и вы хотите, чтобы ваш ребенок рассказал историю об этом дне. Вы могли бы использовать бутылочку с песком, ракушки, маленькие кусочки ткани, маленькие бумажные зонтики, крошечную мнимую еду и маленькие фигурки.

Теперь откройте крышку контейнера и предложите ребенку рассказать историю с предметами. Вы могли бы придумать небольшую рифму, чтобы использовать ее каждый раз, например: «Какую историю мы расскажем сегодня?», «Открой крышку и посмотри, кто пришел поиграть!»

Вы также можете захотеть иметь под рукой бумагу, цветные карандаши, фломастеры или цветные карандаши, чтобы расширить возможности истории с помощью фона или пейзажа.

Используйте фотографии или бессловесные книжки с картинками
В этом методе вы используете бессловесные книжки с картинками или фотографии, чтобы побудить к рассказыванию историй. Попробуйте некоторые из этих вариантов, основываясь на языковых навыках вашего ребенка.

Если ваш ребенок еще не использует свои навыки выразительной речи, вы можете попросить его указывать на предметы в книге или картинки, когда вы рассказываете историю. Если ваш ребенок еще не говорит, полезно связать услышанную историю с фотографиями.
Если у вашего ребенка есть некоторые выразительные языковые способности, они могут начать с описания того, что они видят на фотографиях или в книгах. Например, «Что делает персонаж?»
Наконец, если у вашего ребенка хорошо развиты выразительные языковые навыки, вы можете попросить его описать не только «что делает персонаж», но и «О чем он думает?»

Рассказывайте истории своему ребенку
Создавайте истории, основанные на интересах вашего ребенка, с персонажами, приключениями и счастливым концом. Сделайте это в игровой форме, может быть, что-то из вашего детства или полностью понарошку.

У нас была традиция ходить в походы, когда наши дети были маленькими. Когда приходило время ложиться спать, папа рассказывал им сказку. Они должны были выбрать тему рассказа, и он придумывал ее на лету. Иногда они включались и развивали сюжет, но в основном им просто нравилось слушать. Почему бы не создать собственную традицию рассказывания историй?

Игра в блоки
Игра в кубики — это одно из тех занятий, которое легко добавить в свой распорядок дня и способствует общению и раннему развитию речи. Вы когда-нибудь замечали, что игровая площадка с блоками — это волшебное место для малышей и дошкольников?

Играя с деревянными строительными блоками, ваш ребенок изучает новые слова, которые описывают цвета, формы и размеры блоков. Или, возможно, они могли бы назвать части своего форта или башни, например «окно», «дверь» или «ворота».

Кроме того, игра в блоки вдохновляет на игру с воображением, и именно здесь действительно развиваются коммуникативные и языковые навыки. Игра понарошку или в стиле фэнтези приглашает к драматическим приключениям и рассказыванию историй. Дошкольники любят рассказывать о том, что они делают. По мере развития их истории развиваются их языковые и коммуникативные навыки.

Кроме того, построение с помощью блоков предоставляет возможности для социального взаимодействия. Это время, когда дети учатся взаимодействовать с другими, общаться, выяснять, как все работает, сотрудничать и решать свои проблемы. Во время занятий с блоками вы можете взаимодействовать со своим ребенком, задавая интересные вопросы о том, что они строят.

Строительные наборы и кубики для малышей доступны в различных материалах, формах, размерах и цветах. Итак, выберите то, что соответствует возрасту и отвечает интересам вашего ребенка.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!