Картина Успение Богородицы (1516 – 1518) кисти Тициана

Художник/Tiziano Vecelli (Titian) (c. 1488 – 1576)
Дата написания/1516 – 1518
Средний Панно/маслом
Размеры (см)/690 x 360
Где это находится/Basilica di Santa Maria Gloriosa dei Frari, Venice, Italy

Поскольку большая часть искусства 16 века была сосредоточена на религиозных образах, картины Тициана ничем не отличались. Одна из его знаменитых картин эпохи Возрождения включает «Успение Пресвятой Богородицы», которую он написал между 1516 и 1518 годами. Написанный в качестве алтаря для базилики Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари в Венеции, Собор Успения Пресвятой Богородицы сохранился на своем первоначальном месте, и его все еще можно увидеть там сегодня.

В «Успении Пресвятой Богородицы», созданной Тицианом на ранних этапах его карьеры, использовались невероятно яркие цвета. Это был первый заказ Тициана в Венеции, который впоследствии зарекомендовал себя как ведущий художник города. Изображая ”Успение Пресвятой Богородицы», которое ежегодно отмечается 15 августа, Тициан увековечил вознесение Марии на небеса до того, как ее тело начало разлагаться. В центральной части группа ангелов поднимает Марию к небесам, в то время как ее апостолы прощаются с ней с земли.

Картина Успение Богородицы

Искусство эпохи Возрождения:

Успение Пресвятой Богородицы (1516-1518) кисти Тициана.

На верхней панели изображен Бог, взирающий сверху вниз на Марию, когда она поднимается к нему. Мария является центром внимания произведения, поскольку и Бог, и апостолы сосредотачивают на ней свое внимание, что также помогает направить на нее взор зрителя. Кажется, что Бог терпеливо ждет прибытия Марии, в то время как апостолы в изумлении поднимают руки, наблюдая за истинным чудом, разворачивающимся прямо перед ними.

Несмотря на заметное разделение картины на три сегмента, каждый раздел соединен вытянутыми руками и повторяющимися выражениями лиц.

Структурированное использование цвета и композиции в работах Тициана оказалось ключевым элементом многих картин эпохи Возрождения, поскольку работы часто делились на трети. После своего создания Успение Богородицы стало самым большим алтарем в Венеции и остается им по сей день. Эта картина продемонстрировала первую попытку Тициана скопировать современные и динамичные сцены, которые были найдены в работах Рафаэля и Микеланджело, которые становились все более популярными.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!