Картина «Примавера» (1477 – 1482) Сандро Боттичелли

Художник/ Alessandro di Mariano di Vanni Filipepi (Sandro Botticelli) (c. 1445 – 1510)
Дата написания/ 1477 – 1482
Средний/ Темпера на панно
Размеры (см)/ 202 x 314
Где это находится/ Галерея Уффици, Флоренция, Италия

Известный итальянский художник Сандро Боттичелли за свою карьеру создал несколько знаковых картин эпохи Возрождения. «Ла Примавера», написанная между 1477 и 1482 годами, изображает полностью мифологическую сцену и считается одной из самых известных картин в западном искусстве. Произведение искусства, название которого с итальянского переводится как “весна”, также на протяжении многих лет называли “Аллегорией весны”. На этой картине Боттичелли изобразил ряд фигур из классической мифологии и поместил их в то, что казалось лесом.

Что сделало эту картину такой захватывающей, так это то, что Боттичелли решил изобразить несколько мифологических фигур в одной сцене исключительно в эстетических целях.

Из-за этого La Primavera не соответствовала реальному повествованию, поскольку при просмотре работы не было видно никакой конкретной истории. Вдохновение Боттичелли, стоявшее за этой работой, а также цель, с которой он ее написал, сегодня остаются неизвестными. Загадочность Ла Примаверы усилила привлекательность этого произведения искусства, поскольку существует множество его различных интерпретаций.

Картина "Примавера"

Картины известных художников эпохи Возрождения:

«Весна» (ок. 1480) Сандро Боттичелли.

La Primavera , рассматриваемая как яркий пример знаменитого искусства эпохи Возрождения, в целом считается аллегорией о весеннем сезоне, несмотря на отсутствие доказательств, подтверждающих это. Можно увидеть центральную фигуру Венеры, богини любви и желания, с тремя грациями, танцующими рядом с ней слева. Изображены также другие богини, например, Хлорис справа, за которой следует фигура Западного Ветра, прежде чем превратиться в богиню Флору. Бог-посланник Меркурий также изображен в крайнем левом углу, в то время как Купидон парит над Венерой.

Несмотря на некоторые узнаваемые фигуры, представленные на картине, среди искусствоведов и ученых было много споров относительно ее истинного значения.

Это привело к тому, что работа Боттичелли стала рассматриваться как одна из самых обсуждаемых и противоречивых картин из существующих, из-за множества различных объяснений, которые могут быть приложены к сцене. Кроме того, La Primavera упоминается как один из самых ранних примеров в западной постклассической живописи изображения нерелигиозной сцены, которая, в дополнение к своему поразительному цвету, была довольно необычной для того времени.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!