Картина Благовещение (ок. 1472 – 1475) Леонардо да Винчи

Художник/ Leonardo di ser Piero da Vinci (1452 – 1519)
Дата написания/ ок. 1472 – 1475
Средний/ Панно маслом и темперой
Размеры (см)/ 98 x 217
Где это находится/ Галерея Уффици, Флоренция, Италия

Возможно, одним из величайших художников эпохи Возрождения был Леонардо да Винчи, который, по общему мнению, считался квинтэссенцией “Человека эпохи Возрождения”. Одной из его известных работ, написанных между 1472 и 1475 годами, было Благовещение. Картина была создана, когда Да Винчи было всего 20 лет, и обладала определенными характеристиками, которые еще не считались ”леонардескими» по сравнению с его более поздними работами.

На “Благовещении” изображены ангел с левой стороны и Дева Мария с правой, а между ними расположена кафедра.

В уединенном саду перед дворцом эпохи Возрождения Архангел Гавриил преклоняет колени перед Пресвятой Девой и преподносит ей лилию. Несмотря на это действие, Дева Мария остается сидеть в достойной позе за кафедрой, где она, кажется, читает. Юный ангел изображен с высоким лбом, элегантными крыльями и в роскошной одежде, и его встречает испуганное выражение лица Марии, которое еще больше подчеркивается ее поднятой рукой. Ее поза также была описана как сильная, что подчеркивало ее монументальный характер.

Картина Благовещение

Знаменитое искусство и картины эпохи Возрождения

Благовещение (ок. 1472-1475), Леонардо да Винчи

Композиция Благовещения построена по старинному образцу, где ангел помещен слева, а Дева Мария — справа, их разделяет аналой. Затем декорации этой композиции обычно выходят на обширный пейзаж, как видно на заднем плане этой работы. Да Винчи работал с этой традиционной и религиозной тематикой очень приземленно и естественно, о чем свидетельствует ангел. Его истинная материальность проявляется в его тени, которую можно увидеть на траве, а также в реалистичных складках его одежды.

Считается относительно молодой работой Да Винчи, поэтому очень мало известно о ее первоначальном местонахождении или о том, кто ее заказал.

Аспект, который неизбежно связывает эту работу с Да Винчи, — это традиционное использование темных цветов, которые были смешаны, что было отличительной чертой большинства других работ Да Винчи. В Благовещении можно обнаружить некоторые аномалии, такие как необычно длинная правая рука Богородицы, однако это приписывается раннему творческому стилю Да Винчи.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!