Как установить цены на мастер-класс

Стоимость мастер-класса: полное руководство

Прежде чем устанавливать цену на мастер-класс, вам необходимо иметь глубокие знания о вашем рынке, аудитории и ценности, которую вы предлагаете.

Каков ваш рынок? Ваш рынок — это ваши конкуренты (вашим потенциальным клиентам доступны другие классы). Ваша аудитория — это те, у кого есть потенциал купить ваши услуги. Ценность, которую вы предлагаете, — это то, что отличает вас от остальных.

Хотите узнать больше о том, как установить цену на ваш мастер-класс?

  1. Знайте свой рынок

Какую нишу вы выбрали? Какая тема вашего внимания? Сколько инструкторов вели занятия, похожие на ваши? Какие у них были отзывы?

Прежде чем устанавливать цену на мастер-класс, вам необходимо досконально разобраться в своих конкурентах и связанных с ними заменителях.

Когда потенциальные клиенты не могут позволить себе мастер-класс, они, как правило, проверяют те, которые связаны с ним, чтобы узнать, можно ли приобрести по более низкой цене. Итак, проводя исследование, вы обращаете внимание на своих прямых конкурентов и заменители.

Получите представление о ценах вашего конкурента наряду с ценностью, которую они предлагают. Не спешите смотреть на цены и то, что они предлагают.

Проверьте, предлагают ли они бесплатные занятия и, что более важно, предлагают ли они их бесплатно.

Если существуют бесплатные занятия по той же теме, которую вы предлагаете преподавать, почему люди должны платить вам, когда они могут получить знания в другом месте бесплатно? Если это так, вам придется многое доказывать.

После исследования

После исследования вы решите, повысить стоимость или снизить цену. Если вы стремитесь к высокой цене, убедитесь, что предлагаете качественные материалы. Вам не нужны плохие отзывы, которые помешают людям совершать покупки в будущем.

Если люди уже предлагают такое же занятие бесплатно, вам понадобится план, как убедить потенциальных клиентов в том, что бесплатное не равно качественному.

Еще одна вещь, которую следует учитывать при ценообразовании на мастер-класс, — это экономическая ситуация. В случае экономического спада, подобного COVID-19, подходите к ценообразованию стратегически.

Вам не обязательно снижать цену. Подумайте о других методах, таких как снижение цены на ограниченный период.

Обязательно укажите, почему вы сокращаете расходы, чтобы ваши потенциальные клиенты не подумали, что это потому, что никто не покупает. Вместо этого они должны поверить, что вы бескорыстно принимаете во внимание их финансовое положение.

Как установить цены на мастер-класс
  1. Знайте свою аудиторию

Следующий шаг — узнать своих потенциальных покупателей. Кто они? Студенты? Профессионалы? Собираются ли они оплачивать свой курс из своего кошелька? Заплатит ли компания, с которой они работают? Сколько они готовы заплатить?

Насколько отчаянно они нуждаются в этом курсе? Откроет ли он для них больше возможностей или он нужен им для решения их проблем?

На какой класс людей вы ориентируетесь? Люди с высоким или средним доходом? Если вы установите высокую цену на мастер-класс для людей со средним достатком, они не будут покупать, даже если вы предложите стоимость, которую они не смогут получить в другом месте.

Когда вы устанавливаете высокую цену, будьте готовы выложиться до конца. Люди с высоким доходом не приемлют посредственности. Если вы не оправдаете ожиданий, они выставят вас вон.

Кроме того, важна и ваша доступность. Когда люди так много платят за урок, лучше иметь доступ к вам через электронную почту, доски обсуждений, прямые трансляции и даже телефонные звонки.
Итак, вам нужно знать свою целевую аудиторию и ориентироваться именно на нее.

  1. Знайте себе цену

Каково ваше ценностное предложение?

То, что вы предлагаете, является важным аспектом, который вам необходимо учитывать, прежде чем устанавливать цену на свой мастер-класс.

Вы предлагаете много секретных ингредиентов или будете действовать поверхностно? Каково ваше ценностное предложение? Чем ваш класс будет отличаться от миллионов других?

Четко определите ценность, которую вы намерены предложить на своем занятии. И убедите потенциальных клиентов, что они ничего не получат, если не придут.

Скажите им, что вы не предлагаете обычный онлайн-курс, который обслуживает тысячи людей. Они должны понимать, что мастер-класс является углубленным, индивидуальным и эксклюзивным, что позволяет им напрямую обращаться к вам, ведущему.

Не бойтесь потерять потенциальных клиентов настолько, чтобы занижать цену на мастер-класс настолько, чтобы средства не покрывали время, потраченное на планирование и разработку структуры курса.

Кроме того, помните, что вы оцениваете их за свой опыт. Вы ценны и даете ценные уроки; цена соответствующая.

Заключение

У вас есть право определять ценность того, что вы предлагаете на своем мастер-классе. Однако было бы полезно, если бы вы рассмотрели цену, которую предлагают другие в вашей нише, и то, что ваша целевая аудитория готова заплатить за ценность, которую вы предложите. Если вы можете повысить ценность своего мастер-класса, чтобы увеличить цену, сделайте это.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!