«Сдирание кожи с Марсия» (1576) кисти Тициана

Дата завершения/1576
Средний/Холст, масло
Размеры/212 см x 207 см
В настоящее время размещены/Archdiocesan Museum Kromeriz

Это страшное произведение искусства изображает заживо сдирание кожи с мифического существа, которое по глупости пригласило бога Аполлона на музыкальный конкурс. Это одно из многочисленных произведений на мифические темы из Овидия, которое Тициан завершил в последние годы своей жизни. С 1673 года произведение искусства оставалось в Моравии и в основном игнорировалось, потому что оно отличалось от обычного венецианского искусства. Оно не появлялось в научных трудах до 1909 года. К 1930-м годам эта поздняя работа получила широкое признание среди ученых, но широкой публике она была редко известна.

Многие авторы стремились уловить смысл “знаменитой жестокостью” работы, которая была охарактеризована как самая обсуждаемая, обожаемая и презираемая из всех работ Тициана, несмотря на суровость исполнения.

Жуткие картины «Сдирание кожи с Марсия» (ок. 1570-1576) кисти Тициана;

Одна из популярных теорий заключается в том, что картина отражает концепции ренессансного неоплатонизма об «освобождении души от плоти”, или достижении большего понимания или просветления. Повесть о Марсии широко рассматривалась как пример неизбежной трагедии, ставшей результатом высокомерия, принявшего форму вызова божеству. Концепция соперничества с целью укрепления общего морального и эстетического превосходства придворной лиры, или современных струнных инструментов, над примитивными и причудливыми духовыми инструментами была очевидна во многих классических дебатах и, возможно, имела определенное значение в 16 веке.

Сдирание кожи с Марсия
Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!