Растущий спрос на настенное искусство в коммерческом и жилом секторах стимулирует рост индустрии настенного искусства и, как ожидается, расширит рынок.
Культурное возрождение потребления настенных рисунков для демонстрации привело к тому, что все больше стен было отремонтировано, а недавно построенные объекты были украшены красивыми фресками и настенными рисунками, чтобы улучшить внешний вид офисов и домов.
Это возрождение настенного искусства привело к увеличению спроса на индивидуальный креативный декор и предметы настенного искусства, особенно в коммерческом и жилом секторах, что оказало прямое влияние на рост индустрии настенного искусства в целом.
Поскольку все больше людей ценят произведения искусства, индустрия настенного искусства готова продолжить свой рост. Но компаниям, занимающимся настенными рисунками, следует ожидать, что они столкнутся с некоторыми серьезными проблемами, действующими в этом секторе.
Нарушение цепочки поставок, препятствующее росту
Согласно недавнему отчету о рынке настенных рисунков, Covid-19 препятствовал росту рынка настенных рисунков из-за правительственных ограничений. Продажи потребительских и розничных товаров также снизились на некоторых рынках во время пандемии из-за ограниченного передвижения людей и товаров, что нарушило цепочку поставок.
Однако, на одном дыхании, поскольку люди были вынуждены проводить больше времени дома, многие из них решили реконструировать свои дома, что привело к увеличению покупательского спроса на настенные рисунки и росту продаж.
По мере ослабления ограничений, связанных с Covid-19, и адаптации людей к современным цифровым решениям для преодоления трудных времен пандемии цепочка спроса и предложения стабилизируется, и ожидается, что рост возобновится. В частности, онлайн-торговля в значительной степени стимулирует рост сектора настенных рисунков.
Онлайн-торговля для стимулирования роста
Расширение Интернета, доступность быстрых подключений к Интернету 4G и 5G, а также внедрение облачных и цифровых решений позволили розничным торговцам и производителям продавать произведения искусства онлайн. Одно это обеспечивает доступ к более широкой клиентской базе и преодолевает многие ограничения продаж во время Covid.

Например, растущее использование цифровых художественных дисплеев, которые поставляются с возможностью изменения рисунка с другого устройства, дает возможность рынку расти.
Кроме того, создатели и продавцы произведений искусства имеют доступ к платформам социальных сетей, где они могут удобно проводить целевые маркетинговые и рекламные мероприятия для большого количества потенциальных клиентов, в том числе предлагать заманчивые скидки для привлечения клиентов и увеличения продаж.
Популярность онлайн-покупок и увеличение вовлеченности пользователей в арт-платформы, социальные сети и различные форумы в Интернете стимулируют рост в отрасли, но онлайн-торговля — не единственное, что стимулирует рост в секторе. Рост жилищного строительства также способствует росту.
Жилищное строительство, способствующее росту в Северной Америке
Ожидается, что Северная Америка будет занимать самую большую долю мирового рынка настенного искусства в течение прогнозируемого периода 2021-2028 годов. Растущее строительство новых домов, художественные ярмарки в регионе и потребление предметов домашнего искусства являются основными факторами, стимулирующими рынок.
Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион также займет значительную долю рынка. Это связано с ростом числа домохозяйств с двойным доходом, увеличением потребительских расходов, ростом рынка предметов интерьера в регионе и ростом числа отелей, которые увеличили спрос на настенные рисунки на рынке.
Поэтому неудивительно, что игроки на рынке настенного искусства формируют стратегические партнерские отношения для внедрения новых товаров, отвечающих меняющимся ожиданиям клиентов и увеличивающих их долю на рынке.
Предприятия в этом секторе также сотрудничают с создателями и дизайнерами, чтобы удовлетворить спрос рынка, создавая эстетически привлекательные настенные рисунки с новым дизайном и яркими цветами, которые дополняют домашние интерьеры, магазины, отели, кафе, рестораны, выставочные стенды и многое другое.