Зарабатывайте деньги, продавая цифровое искусство

Тем не менее, возможности цифрового искусства безграничны, потому что в электронной сфере царит творчество, а инструменты для создания впечатляющего цифрового искусства растут с каждым днем.

Монетизировать цифровое искусство также проще, чем когда-либо прежде, особенно по сравнению с физическими произведениями искусства. Как это возможно? Мы рады, что вы спросили…

7 Стратегий продажи цифрового искусства и хорошего заработка

Некоторые из лучших способов успешно продавать цифровое искусство и зарабатывать хорошие деньги::

  1. Перечислите произведения цифрового искусства на онлайн-площадках

Идея монетизации цифрового искусства зависит от каждого типа произведения. Некоторые цифровые произведения искусства неодушевленные и не имеют продвинутой визуальной эстетики, такой как GIF или видео. Такие произведения могут продаваться как цифровые художественные принты на разных торговых площадках и платформах в Интернете.

В Интернете множество различных платформ и торговых площадок, которые вы можете использовать для этой цели, что делает продажу цифрового искусства проще, чем когда-либо прежде. Например, художники могут размещать свои произведения искусства на таких платформах, как Etsy, и даже на онлайн-аукционах.

Посетители различных онлайн-магазинов смогут увидеть ваш список цифровых произведений искусства и приобрести понравившиеся им произведения искусства.

  1. Распечатайте физические копии вашего цифрового искусства для продажи

Художники также могут получать значительный доход, распечатывая свои цифровые произведения искусства на холсте или большой бумаге, обрамляя их и продавая распечатанные произведения искусства любителям искусства.

Продажа распечатки произведений искусства онлайн — хорошая стратегия, поскольку она сводит к минимуму затраты и другие риски, потому что художники должны печатать свои работы только по заказу клиентов.

Вы можете продавать свои цифровые художественные принты, используя различные каналы продвижения в киберсфере, на традиционных печатных и вещательных носителях, а также в физических местах.

  1. Сотрудничайте с брендами для создания уникальных произведений искусства

У цифровых художников есть уникальное преимущество перед другими креативщиками — они могут предлагать ‘цифровые материалы», разработанные для цифрового мира и оптимизированные для цифрового потребления и оценки.

В наш цифровой век, когда бренды все чаще мигрируют в Интернет, это привлекательная перспектива для всех. Сотрудничая с брендами, цифровые художники могут помочь им охватить растущий цифровой потребительский класс, который жаждет творческого искусства и художественного выражения продуктов бренда.

У большинства брендов может быть собственный графический дизайнер, который выполняет рутинные задачи по разработке рекламных материалов и элементов фирменного стиля, но цифровые художники — это свободные души и настоящие уроженцы цифровой сферы, которые могут создавать цифровое искусство, которое действительно сияет в цифровом пространстве.

Как цифровой художник, вы можете предложить другой подход к традиционным стратегиям визуального и графического дизайна брендов в течение месяца или около того, предлагая создавать собственные оригинальные произведения искусства в цифровом формате для мероприятий брендов или в определенные сезоны и случаи, чтобы открыть возможности для продажи ваших цифровых работ.

  1. Продавайте эксклюзивные права на свои цифровые произведения искусства

Если у вас уже есть произведения искусства, которые лучше всего сочетаются с индивидуальностью определенного бренда или хорошо сочетаются с определенной демографической аудиторией, подумайте о том, чтобы предлагать их брендам и продавать эксклюзивные права на них в рекламных целях брендов. Таким образом, вы можете заработать хорошие деньги.

Одна из лучших стратегий здесь — уговаривать бренды и уговаривать их использовать вашу работу для своих товаров. Возможно, конкретное произведение цифрового искусства, которое вы создали, оказалось очень популярным в Интернете среди молодежи. Это может хорошо сочетаться с предметами одежды брендов, такими как толстовки или футболки, если их использовать в качестве особого и уникального дополнения к их линии одежды или другим товарам.

Сотрудничество с брендами таким образом и настройка вашего искусства в соответствии с потребностями каждой компании имеет высокие шансы или прибыльность для обеих вовлеченных сторон. Это может просто привести к долгосрочному партнерству и сотрудничеству с различными брендами, что может открыть для вас стабильный источник дохода.

Зарабатывайте деньги продавая цифровое искусство
  1. Монетные дворы для продажи

Развитие технологий — это благословение, которое продолжает давать художникам. Помимо предоставления множества простых в использовании инструментов для создания цифрового искусства, развитие технологий привело к появлению уникальных и высокодоходных рынков с использованием незаменяемых токенов (NFT) для продажи цифровых произведений искусства.

NFT — это цифровой актив, который может быть изображением, аудиоклипом или GIF, и право собственности на который записывается в защищенную от несанкционированного доступа цифровую книгу, известную как блокчейн. Блокчейн — это больше, чем просто система обработки транзакций, которая поддерживает криптовалюты, такие как биткойн. Это также технология, которая создает динамичную экономику для художников, где они могут безопасно продавать свое цифровое искусство.

С помощью платформ и маркетплейсов NFT художники могут удобно создавать, продвигать и продавать NFT на платформах, основанных на блокчейне. Затем пользователи могут торговать вашими работами, что повышает узнаваемость ваших работ и создает еще больший спрос.

Стремительный темп оцифровки в нашем современном мире означает, что у всех нас цифровая жизнь. Вполне естественно, что мы хотели бы создавать, приобретать и / или внедрять цифровые представления музыки, спорта, брендов, искусства и многого другого в эти миры – и теперь это возможно с помощью NFT.

Невзаимные токены — это, по сути, цифровые представления предметов реального мира, таких как искусство, музыка, игровые предметы и видео в защищенной цифровой форме. И люди тратят миллионы на рынки NFT. На самом деле, некоторые художники за одну ночь сколотили состояния на рынках и аукционах NFT.

Цифровой художник Граймс продал цифровое искусство на сумму 6 миллионов долларов как NFT, в то время как основатель Twitter продал первый в истории твит как NFT за более чем 2,9 миллиона долларов. Nyan Cat (культовый GIF, ставший вирусной интернет-сенсацией) также был продан примерно за 590 000 долларов в качестве NFT на онлайн-аукционе.

  1. Продавайте электронные копии своих работ

Продажа электронных копий цифровых произведений искусства — это простое решение для монетизации искусства в Интернете. Вместо того, чтобы беспокоиться о печати произведений искусства и продаже физических отпечатков, продажа электронных копий устраняет головную боль и дополнительные накладные расходы.

Стратегия, которую вы можете использовать здесь, заключается в том, чтобы курировать цифровое искусство, которое вы должны улучшить его конкурентоспособность. Шансы продать кураторскую коллекцию произведений искусства увеличиваются с гораздо большей вероятностью прибыльности.

Кроме того, цифровые художники могут предлагать только одно произведение искусства за раз, в зависимости от его ценности и восприятия потребителем. Существуют также аукционы, торгующие исключительно цифровыми копиями произведений искусства вместо физических отпечатков.

Изучите все доступные варианты, относящиеся к типу искусства, которое вы создаете. Нет недостатка в методах продажи электронных копий произведений искусства без их печати и отправки.

  1. Работайте над заказными художественными проектами

Вместо того, чтобы заранее создавать произведения искусства и впоследствии продавать их, вы могли бы сосредоточиться на маркетинге своих навыков, а затем создавать индивидуальные художественные проекты, которые оплачивают ваши навыки.

Эта стратегия может очень хорошо работать с брендами и частными лицами, которым нужны уникальные и персонализированные произведения искусства. Исследования на самом деле показали, что потребители с большей вероятностью будут тратить больше на персонализированные товары и впечатления.

Это не становится более персонализированным, чем произведение искусства на заказ, заказанное потребителем и созданное в соответствии с их точными спецификациями вплоть до мельчайших деталей. Подумайте о предоставлении этих услуг и продаже пользовательских произведений искусства людям и брендам по их просьбе.

Заказные работы могут быть очень прибыльными, но вы должны приложить все усилия, чтобы обеспечить хорошие результаты и удовлетворить ожидания потребителей. Чтобы начать работу с этой моделью, подготовьте несколько проектов, чтобы создать портфолио и продемонстрировать свои навыки. Затем продвигайте себя, используя эти произведения.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!