Тем не менее, возможности цифрового искусства безграничны, потому что в электронной сфере царит творчество, а инструменты для создания впечатляющего цифрового искусства растут с каждым днем.
Монетизировать цифровое искусство также проще, чем когда-либо прежде, особенно по сравнению с физическими произведениями искусства. Как это возможно? Мы рады, что вы спросили…
7 Стратегий продажи цифрового искусства и хорошего заработка
Некоторые из лучших способов успешно продавать цифровое искусство и зарабатывать хорошие деньги::
- Перечислите произведения цифрового искусства на онлайн-площадках
Идея монетизации цифрового искусства зависит от каждого типа произведения. Некоторые цифровые произведения искусства неодушевленные и не имеют продвинутой визуальной эстетики, такой как GIF или видео. Такие произведения могут продаваться как цифровые художественные принты на разных торговых площадках и платформах в Интернете.
В Интернете множество различных платформ и торговых площадок, которые вы можете использовать для этой цели, что делает продажу цифрового искусства проще, чем когда-либо прежде. Например, художники могут размещать свои произведения искусства на таких платформах, как Etsy, и даже на онлайн-аукционах.
Посетители различных онлайн-магазинов смогут увидеть ваш список цифровых произведений искусства и приобрести понравившиеся им произведения искусства.
- Распечатайте физические копии вашего цифрового искусства для продажи
Художники также могут получать значительный доход, распечатывая свои цифровые произведения искусства на холсте или большой бумаге, обрамляя их и продавая распечатанные произведения искусства любителям искусства.
Продажа распечатки произведений искусства онлайн — хорошая стратегия, поскольку она сводит к минимуму затраты и другие риски, потому что художники должны печатать свои работы только по заказу клиентов.
Вы можете продавать свои цифровые художественные принты, используя различные каналы продвижения в киберсфере, на традиционных печатных и вещательных носителях, а также в физических местах.
- Сотрудничайте с брендами для создания уникальных произведений искусства
У цифровых художников есть уникальное преимущество перед другими креативщиками — они могут предлагать ‘цифровые материалы», разработанные для цифрового мира и оптимизированные для цифрового потребления и оценки.
В наш цифровой век, когда бренды все чаще мигрируют в Интернет, это привлекательная перспектива для всех. Сотрудничая с брендами, цифровые художники могут помочь им охватить растущий цифровой потребительский класс, который жаждет творческого искусства и художественного выражения продуктов бренда.
У большинства брендов может быть собственный графический дизайнер, который выполняет рутинные задачи по разработке рекламных материалов и элементов фирменного стиля, но цифровые художники — это свободные души и настоящие уроженцы цифровой сферы, которые могут создавать цифровое искусство, которое действительно сияет в цифровом пространстве.
Как цифровой художник, вы можете предложить другой подход к традиционным стратегиям визуального и графического дизайна брендов в течение месяца или около того, предлагая создавать собственные оригинальные произведения искусства в цифровом формате для мероприятий брендов или в определенные сезоны и случаи, чтобы открыть возможности для продажи ваших цифровых работ.
- Продавайте эксклюзивные права на свои цифровые произведения искусства
Если у вас уже есть произведения искусства, которые лучше всего сочетаются с индивидуальностью определенного бренда или хорошо сочетаются с определенной демографической аудиторией, подумайте о том, чтобы предлагать их брендам и продавать эксклюзивные права на них в рекламных целях брендов. Таким образом, вы можете заработать хорошие деньги.
Одна из лучших стратегий здесь — уговаривать бренды и уговаривать их использовать вашу работу для своих товаров. Возможно, конкретное произведение цифрового искусства, которое вы создали, оказалось очень популярным в Интернете среди молодежи. Это может хорошо сочетаться с предметами одежды брендов, такими как толстовки или футболки, если их использовать в качестве особого и уникального дополнения к их линии одежды или другим товарам.
Сотрудничество с брендами таким образом и настройка вашего искусства в соответствии с потребностями каждой компании имеет высокие шансы или прибыльность для обеих вовлеченных сторон. Это может просто привести к долгосрочному партнерству и сотрудничеству с различными брендами, что может открыть для вас стабильный источник дохода.

- Монетные дворы для продажи
Развитие технологий — это благословение, которое продолжает давать художникам. Помимо предоставления множества простых в использовании инструментов для создания цифрового искусства, развитие технологий привело к появлению уникальных и высокодоходных рынков с использованием незаменяемых токенов (NFT) для продажи цифровых произведений искусства.
NFT — это цифровой актив, который может быть изображением, аудиоклипом или GIF, и право собственности на который записывается в защищенную от несанкционированного доступа цифровую книгу, известную как блокчейн. Блокчейн — это больше, чем просто система обработки транзакций, которая поддерживает криптовалюты, такие как биткойн. Это также технология, которая создает динамичную экономику для художников, где они могут безопасно продавать свое цифровое искусство.
С помощью платформ и маркетплейсов NFT художники могут удобно создавать, продвигать и продавать NFT на платформах, основанных на блокчейне. Затем пользователи могут торговать вашими работами, что повышает узнаваемость ваших работ и создает еще больший спрос.
Стремительный темп оцифровки в нашем современном мире означает, что у всех нас цифровая жизнь. Вполне естественно, что мы хотели бы создавать, приобретать и / или внедрять цифровые представления музыки, спорта, брендов, искусства и многого другого в эти миры – и теперь это возможно с помощью NFT.
Невзаимные токены — это, по сути, цифровые представления предметов реального мира, таких как искусство, музыка, игровые предметы и видео в защищенной цифровой форме. И люди тратят миллионы на рынки NFT. На самом деле, некоторые художники за одну ночь сколотили состояния на рынках и аукционах NFT.
Цифровой художник Граймс продал цифровое искусство на сумму 6 миллионов долларов как NFT, в то время как основатель Twitter продал первый в истории твит как NFT за более чем 2,9 миллиона долларов. Nyan Cat (культовый GIF, ставший вирусной интернет-сенсацией) также был продан примерно за 590 000 долларов в качестве NFT на онлайн-аукционе.
- Продавайте электронные копии своих работ
Продажа электронных копий цифровых произведений искусства — это простое решение для монетизации искусства в Интернете. Вместо того, чтобы беспокоиться о печати произведений искусства и продаже физических отпечатков, продажа электронных копий устраняет головную боль и дополнительные накладные расходы.
Стратегия, которую вы можете использовать здесь, заключается в том, чтобы курировать цифровое искусство, которое вы должны улучшить его конкурентоспособность. Шансы продать кураторскую коллекцию произведений искусства увеличиваются с гораздо большей вероятностью прибыльности.
Кроме того, цифровые художники могут предлагать только одно произведение искусства за раз, в зависимости от его ценности и восприятия потребителем. Существуют также аукционы, торгующие исключительно цифровыми копиями произведений искусства вместо физических отпечатков.
Изучите все доступные варианты, относящиеся к типу искусства, которое вы создаете. Нет недостатка в методах продажи электронных копий произведений искусства без их печати и отправки.
- Работайте над заказными художественными проектами
Вместо того, чтобы заранее создавать произведения искусства и впоследствии продавать их, вы могли бы сосредоточиться на маркетинге своих навыков, а затем создавать индивидуальные художественные проекты, которые оплачивают ваши навыки.
Эта стратегия может очень хорошо работать с брендами и частными лицами, которым нужны уникальные и персонализированные произведения искусства. Исследования на самом деле показали, что потребители с большей вероятностью будут тратить больше на персонализированные товары и впечатления.
Это не становится более персонализированным, чем произведение искусства на заказ, заказанное потребителем и созданное в соответствии с их точными спецификациями вплоть до мельчайших деталей. Подумайте о предоставлении этих услуг и продаже пользовательских произведений искусства людям и брендам по их просьбе.
Заказные работы могут быть очень прибыльными, но вы должны приложить все усилия, чтобы обеспечить хорошие результаты и удовлетворить ожидания потребителей. Чтобы начать работу с этой моделью, подготовьте несколько проектов, чтобы создать портфолио и продемонстрировать свои навыки. Затем продвигайте себя, используя эти произведения.