Преимущества наличия наставника на рабочем месте

Если вам интересно, как вы можете помочь другим людям, более эффективно наставляя их, вам следует начать с этих простых шагов о том, как стать лучшим наставником.

Завоевать их доверие

Доверие и уважение поддерживают отношения наставника и подопечного посредством прозрачного и честного общения. Легко не замечать доверия, когда оно присутствует, но когда его нет, почти невозможно думать о чем-то другом.

Постройте свою программу наставничества на основе доверительных отношений, чтобы обеспечить ее успех. Как наставник, вы должны заслужить доверие своего подопечного, чтобы он мог свободно открыться вам, и единственный способ сделать это — поговорить с ними, впустить их в свою жизнь и быть честным с ними.

Большинство онлайн-наставников рекомендуют личные встречи как еще один способ укрепить доверие к своему подопечному. Это можно сделать с помощью электронных писем и чатов, но самый важный — запланировать регулярные личные или видео встречи.

Мотивируйте своего подопечного

Если вы хотите стать лучшим наставником, вы должны научиться поощрять других людей. Если вы видите кого—то, кого вы наставляете, первое, что вы должны сказать, это что-то положительное — какое-то признание, слова похвалы или благодарности.

Хвалите выбор и поведение, а не природные таланты. Это намного мощнее. Это побудит подопечного продолжать делать то, за что вы его только что похвалили.

Как наставнику, крайне важно регулярно хвалить, признавать и поощрять людей. Отправьте им электронное письмо в качестве напоминания или отправьте им видеоклип, чтобы они прослушали и позже обсудили на вашей следующей встрече.

Будучи великим наставником, вы всегда должны быть готовы поощрять других за то хорошее, что они делают, независимо от того, насколько мало это. Имейте в виду, что отношения наставника и подопечного — это улица с двусторонним движением; вы тоже чему-то научитесь, поэтому будьте открыты для получения обратной связи.

Вы также можете поработать над заданием самостоятельно и попросить своего подопечного описать, что у вас получилось хорошо, а что нет. Дайте им возможность дать вам обратную связь в ответ. Поступая так, вы даете своему подопечному больше свободы и мотивируете его расти и с большей готовностью браться за выполнение задач.

Оставляйте отзывы

Великие наставники не торопятся, у них есть план, они чрезвычайно ободряющие и знают, когда предлагать исправления и инструкции. Это очень важно.

Вы должны вносить исправления, оставаясь добрым и расслабленным. Вы должны посмотреть на подопечного и сказать: “Это хороший способ сделать это, но как еще мы можем это сделать?” или “Это неправильно. Давайте посмотрим на это еще раз, вместе”.

Преимущества наличия наставника на рабочем месте

Отличный наставник должен уметь давать конструктивную обратную связь, а также активно слушать, чтобы определить, что нужно подопечному для роста. Подопечный должен быть открыт для обратной связи и активно слушать, чтобы убедиться, что он понимает, что ему сообщают.

Вы должны давать конструктивную обратную связь, чтобы подопечный мог учиться. Давая обратную связь, спланируйте следующий шаг о том, как вы оба собираетесь преодолевать проблемы, и проанализируйте, что вы могли бы сделать по-другому, оглядываясь назад.

Всегда предоставляйте обратную связь, когда это возможно, чтобы помочь вашему подопечному расти быстрее.

Создайте возможности для подопечного

Цель состоит в том, чтобы помочь вашему подопечному в достижении личных и профессиональных целей. Наставничество важно, потому что оно помогает людям реализовать свои потенциальные навыки и развиваться. Это позволяет им достигать своих целей быстрее, чем в одиночку. Это потому, что легче раскрыть свой потенциал при поддержке и руководстве опытного наставника.

Наставники могут расширить свою сеть и получить доступ к новым людям с помощью наставничества различными способами. Наставники могут напрямую делиться своими связями с подопечными.

Наставник может также познакомить подопечного с одним или двумя ключевыми людьми, которые могут помочь в развитии карьеры или достижении целей подопечного.

Подопечные получают советы экспертов о том, как ориентироваться в компании и лучше выполнять свою работу.

У подопечных, которые являются новичками в организации или должности, более короткая кривая обучения, чем у других, что приводит к более плавному переходу.
Быть подопечным подразумевает получение персонализированных советов по карьере от профессионала.

Обучение сотрудников, профессиональное развитие и изменение культуры могут быть достигнуты с помощью программ наставничества. Можно назначить одного или двух членов команды, чтобы обеспечить хорошее начало программы.

Наставник может планировать регулярные возможности для взаимодействия наставников и подопечных. Это могут быть такие мероприятия, как групповые дискуссии, семинары по профессиональному развитию, упражнения по сплочению команды или приглашенные докладчики.

Наставничество важно, потому что оно помогает людям реализовать свои потенциальные навыки и развиваться. Это позволяет им достигать своих целей быстрее, чем в одиночку. Быть наставником означает не только знание навыков, необходимых для достижения успеха в жизни, но и умение общаться и делиться этими навыками с другими людьми.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!