Последняя капля (1639) Джудит Лейстер

Дата завершения/1639
Средний/Холст, масло
Размеры/89 см x 73 см
Текущее местоположение/Художественный музей Филадельфии

Джудит Лейстер была очень известной художницей на протяжении 17 века, но ее слава померкла вскоре после ее кончины. В документах о покупке не было никаких указаний на ее псевдоним, и никаких репродукций ее работ создано не было. Тем не менее, на заре своей профессиональной деятельности она была признана самой первой женщиной-художницей в Харлемской гильдии Святого Луки.

Она не была замечена и признана важной дамой в голландском искусстве Золотого века до 1893 года.

Одна из скрытых интерпретаций этого произведения искусства сосредоточена на размывании идентичности и напрасном пьянстве в связи с трупом и социальным сценарием в «Последней капле». Когда скелет приближается, оба мужчины выглядят беспечными в своих действиях. Поведение и поза скелета указывают на то, что ему так же весело, как и нетрезвым мужчинам.

Искусство Vanitas СЛЕВА: «Последняя капля» (ок. 1639) Джудит Лейстер;

Скелеты были обычными персонажами живописи 17 века, символизируя неумолимый аспект умирания. Черты лица мужчин выглядят сравнимыми с чертами на картине Джудит Лейстер «Веселая троица», написанной в 1629 году. «Веселое трио» и «Последняя капля» изображают ночь и день соответственно. Веселое трио изображает начальную стадию употребления алкоголя, которая обычно происходит вечером на закате. «Последняя капля» — это этап празднования после того, как выпивка закончилась; сейчас ночь, и мужчины ошеломлены воздействием алкоголя. Использование света между людьми и скелетом отражает ночную обстановку.

На этой стадии вечера оба мужчины пьяны и не подозревают о присутствии скелета между ними.

Последняя капля
Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!