Конный портрет герцога Лерма (1603)

Дата/1603
Средний/Холст, масло
Размеры/283 см x 200 см
Движение/Барокко
Где они находятся в настоящее время/Museo del Prado, Madrid

Первой картиной в нашем списке известных работ Питера Пауля Рубенса является Конный портрет герцога Лерма, написанный в 1603 году. Рубенс создал этот портрет Франсиско Гомеса де Сандовала в натуральную величину, первого герцога Лермы, который в то время был первым министром Испании. Изображая его верхом на белом коне, Рубенс намекал и на статус герцога как главнокомандующего испанскими войсками. Одетый в половину комплекта доспехов и с тростью правителя, герцог выглядит гордым, когда восседает на своем идеализированном коне и уверенно смотрит на зрителей.

Кроме того, его уверенный взгляд кажется непоколебимым, словно призывая зрителей отвести взгляд. Однако на заднем плане вы можете видеть кавалерию, мчащуюся в бой, по-видимому, без своего лидера в этот момент. Рубенс позаботился о том, чтобы изобразить герцога и его коня как можно более убедительно, стремясь подчеркнуть свое знание классической скульптуры и анатомии.

Произведения искусства и портреты Питера Пауля Рубенса Конный портрет герцога Лерма (1603) кисти Питера Пауля Рубенса;

Рубенс позаботился о том, чтобы уделить пристальное внимание всем мелким элементам на этой картине, а также более крупным. Мягкий воротник герцога точно передавал его изящество, его доспехи были окрашены в ярко выраженный блеск, а блестящая шерсть, грива и уздечка коня придавали изображению реалистичности. Эти детали оказались важнейшими элементами стиля барокко, которые помогли сделать его работы неподвластными времени.

Благодаря структуре, которую Рубенс использовал в этой картине, он в конечном итоге создал модель, на которой были основаны все будущие портреты всадников.

Конный портрет герцога Лерма
Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!