Искусственное стекло-что это?

Хотя стекло само по себе является природным веществом и имеет цветовые вариации из-за примесей, искусственное стекло, вероятно, впервые было создано случайно в результате высоких температур, используемых при изготовлении керамики. Для изготовления стекла диоксид кремния и другие материалы расплавляются и сплавляются вместе. Кремнезем (песок) плавится при температуре 3000 градусов по Фаренгейту (1650 градусов по Цельсию), что требует использования тепличного горшка или печи.

Составы или рецепты для витражного стекла могут варьироваться от художника к художнику, но всегда включают диоксид кремния и такие вещества, как борная кислота, известь, каустическая сода и поташ, которые укрепляют, стабилизируют и помогают ингредиентам витражного стекла равномерно плавиться при более низкой температуре, чем только диоксид кремния.

Цвет добавляется к расплавленному кремнезему с использованием измельченных оксидов металлов. Как только эти красители были добавлены в расплавленное стекло, его повторно обжигают. Затем с цветным стеклом можно манипулировать любым количеством различных способов для достижения определенного результата, например, придания формы или текстурирования.

Эти методы производства изменились за последнюю тысячу лет, были утрачены, заново открыты и усовершенствованы. Хотя в искусстве стеклодува все еще существуют тщательно хранимые секреты, которые каждый художник защищает, есть несколько основных методов создания стекла, на которые мы должны взглянуть:

Выдувное стекло — также называемое цилиндрическим и антикварным стеклом, выдувное стекло изготавливается с помощью выдувной трубки для создания стеклянного цилиндра, который затем разрезается и отжигается или медленно охлаждается. Это старомодный способ обработки стекла, который существует уже почти тысячу лет. Поскольку толщина стекла неравномерна, готовый лист стекла имеет различия в цвете и небольшие дефекты, такие как наличие пузырьков. Выдувное стекло производится меньшими партиями, чем в других процессах производства стекла, и является одним из самых популярных видов цветного стекла.

Столовое стекло — известное как соборное стекло и рулонное стекло, столовое стекло создается путем нанесения расплавленного стекла на металлическую рабочую поверхность, а затем скатывания его в лист.

Текстурированное стекло — созданное путем прокатки, текстурированное или прессованное стекло изготавливается аналогично столовому стеклу, но при остывании на стекле образуется характерный узор или текстура. Результат менее прозрачный, но уникальным образом улавливает свет.

Искусственное стекло

Блестящее стекло — Одним из исторических недостатков ярко окрашенного стекла было то, что оно имело тенденцию быть непрозрачным. Для решения этой проблемы было разработано витражное стекло. Прозрачное стекло покрывали цветным стеклом, первоначально красным, а затем охлаждали. Получившееся стекло представляло собой сэндвич из прозрачного стекла между двумя очень тонкими слоями красного стекла. Этот шпон был красочным и очень прозрачным. Затем красный цвет можно отшлифовать или удалить кислотой, чтобы получить другие оттенки.

Формованное стекло — Стекло также может быть изготовлено с использованием формы для создания форм и отличительной концентрации цвета. Таким образом создаются рондели и кабошоны из художественного стекла.

Существует также ряд других видов художественного стекла, используемых в дизайне витражей. Опаловое стекло и интерпретирующее стекло, подобно стилю, разработанному Луи Комфортом Тиффани в его знаменитых декоративных проектах, также популярны благодаря своему уникальному внешнему виду и свойствам преломления.

Далее мы рассмотрим инструменты, используемые при изготовлении витражей.

Окрашивание стекла
Ранние ремесленники работали над изготовлением бесцветного стекла, но вскоре они начали понимать, что их усилия обычно содержали примеси, которые окрашивали результаты. Определение веществ, которые вызывали различные оттенки, послужило основой для разработки цветного стекла.

Изготовление витражей
В процессе создания дизайна витражей есть ряд важных этапов, которые направлены как на художественные, так и на структурные цели. Создание произведения из витражного стекла требует внимания к деталям. Для этого также требуется план, специализированные инструменты и пространство.

Чтобы воссоздать освещение, которое оживит витражное творение, художники по витражному стеклу используют световой стол. Они также используют области для резки и сборки. В мастерской стекольщика обычно много естественного света для работы и есть надежное хранилище для готовых изделий из стекла и цветного стекла, используемого в качестве сырья.

Нет более важного инструмента, чем стеклорез, и выбор лучшего резака часто зависит от личных предпочтений.

Стеклорезы из углеродистой стали имеют сменные наконечники и короткие ручки, которые облегчают выполнение точных разрезов. Алмазные стеклорезы немного сложнее в использовании, но они без проблем режут даже очень твердое стекло. Для круглых вырезов часто используется круговой резак. Он работает, вращая режущий рычаг по кругу вокруг присоски, которая надежно удерживает инструмент на куске стекла. Художник по стеклу, вероятно, будет иметь под рукой множество резаков для разных проектов.

Художники по стеклу также используют ряд других инструментов, таких как плоскогубцы и утюжок для удаления мелких заусенцев и зазубренных кусочков с порезов, а также ножницы для резки стекла, которые помогают вырезать точные кусочки стекла, которые будут вписываться в дизайн. Эти ножницы позволяют без труда вырезать кусок стекла идеального размера.

После вырезания куска стекла художник-витражист обработает и сгладит края с помощью нескольких абразивов и кистей. Сначала края стекла должны быть отполированы с помощью блока из карбида силикона, алмазной шлифовальной бумаги или электрической шлифовальной машины. Затем изделие очищается щеткой.

После резки и шлифования кусочки стекла укладываются и оцениваются на точность и цвет. Затем детали собираются заново, используя медную фольгу или свинцовые пластины, Н-образные полоски свинца, которые удерживают стекло на месте, соединяясь вместе, как кусочки головоломки. Эта металлическая решетка спаивается вместе, а затем добавляется замазка, чтобы стекло не смещалось.

Для завершения процесса необходимо установить витраж, если он имеет форму окна. Оно крепится к раме, обычно изготовленной из дерева или алюминия, герметизируется, а затем устанавливается в оконный проем. Для дополнительной поддержки иногда устанавливаются поперечины, чтобы окно не провисало. Витражное стекло может стать тяжелым, поэтому для больших деталей медную проволоку часто припаивают к гнездам, а затем обматывают вокруг опор.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!