Беседка из жимолости (1609)

Дата/1609
Средний/Панно маслом
Размеры/178 см x 136,5 см
Движение/Барокко
Где они находятся в настоящее время/Alte Pinakothek, Munich

Проведя восемь лет в Италии, Рубенс вернулся в Антверпен в 1609 году и женился на своей первой жене, Изабелле Брант. Он создал Беседку из жимолости в качестве автопортрета пары незадолго до их свадьбы. Что касается портретов, работы Рубенса считаются весьма впечатляющими, поскольку он использовал холст в полный рост, чтобы изобразить двух человек.

Пара изображена сидящей на ветке жимолости, откуда и пошло название картины. Несмотря на большую разницу в возрасте, Рубенс и его жена изображают здесь уважаемую пару.

Картины Питера Пауля Рубенса Со Своей женой»Беседка из жимолости» (1609-1610) Питера Пауля Рубенса;

Одежда, которую носили Рубенс и Изабелла, представляла их как высокоуважаемую пару из среднего класса. При взгляде на эти два наряда вид Рубенса кажется более сдержанным по сравнению с его женой. Он просто носит пальто, подчеркивающее изысканность джентльмена, в то время как его жена надела роскошное и великолепно расшитое платье из шелковой тафты винного цвета, дополненное большой оборкой и шляпой. Предполагалось, что местом действия картины был внутренний двор их дома, где Изабелла посадила сады с цветами и овощами.

На картине можно увидеть различные символы любви и брака, окружающие пару. И жимолость, и сад на открытом воздухе считались традиционными символами любви, в то время как держание друг друга за правую руку символизировало брачный союз Рубенса и Изабеллы. Нежный и любящий подход, который Рубенс применил к этой картине, отражал интимность совместного мероприятия.

Беседка из жимолости
Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!