Башня Татлина

Владимир Татлин (1883-1953) оказал заметное влияние на модернистское художественное движение, процветавшее в России в 1910-1920 годах. Это движение было связано с общим течением, возникшим в то время по всей Европе, в рамках которого художники считали свои работы важными в новую научную эпоху. Искусство превратилось из маргинального интереса высшего класса в практическую деятельность, ориентированную на повседневную жизнь и современность.

«Конструктивистский» подход Татлина означал, что он не боялся исследовать новые и необычные формы искусства, используя промышленные материалы, такие как стекло, железо, проволока и дерево, вместо классического холста. К 1919 году он сосредоточил свою энергию на одном проекте: проектировании башни революции, которая послужила бы штаб-квартирой нового мирового коммунистического правительства. Однако, когда новое советское правительство сменилось диктатурой, более консервативной в своей художественной и политической политике, проект Татлина был остановлен и, таким образом, фактически так и не был построен.

Тем не менее, были созданы цифровые копии Башни Татлина, изображающие, как она выглядела бы в Санкт-Петербурге. Татлин представлял себе свою башню в Санкт-Петербурге, потому что город соединял Россию с Западом и остальным миром. Башня могла бы стать символом обращения к свободному будущему, технологическому раю, но этого так и не произошло. Однако многообещающие идеи и верования, связанные с башней, сохранились, особенно после краха коммунизма.

Башня Татлина
Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!