5 этапов дизайн мышления для развития креативности

Этап дизайн-мышления 1: эмпатия

Цель этого этапа — получить глубокое понимание клиентов, для которых вы создаете. Вы должны глубоко погрузиться в то, что ими движет. Вы начинаете задавать вопросы, например, что доставляет им неудобства и как они проводят свой день? Тогда вы захотите узнать, что вызывает у них напряжение. Это процесс выявления их реальных проблем и того, чего они действительно хотят от жизни.

Создатели встречаются с настоящими людьми на этом уровне, чтобы создать методы рассмотрения и усвоить их фокусы, чтобы наблюдать с их точки зрения, их мировоззрения и самоанализа без предпочтений.

Сопереживание этим глубоким взглядам и ценностям — вот почему эмпатия является первым шагом. Когда дело доходит до решения проблем, ориентированных на человека, создателям приходится нелегко, если у них нет сочувствия. Эмпатия — жизненно важный шаг в плане. Мы должны подключиться к мыслительным процессам и признаниям покупателя, если мы надеемся создавать от его имени. Практически невозможно понять и связать проблему клиента, не пройдя уровень эмпатии.

Существует простая методология, когда дело доходит до процесса открытия этапа 1.

  1. Погружение
    Погрузиться в физическую среду, имитирующую ваших клиентов. Это позволит вам почувствовать, увидеть и испытать (на меньшем уровне) то, что они испытывают ежедневно.
  2. Анализ рынка
    Существует несколько компаний, которые проводят анализ рынка вашего клиента. Они ищут в Интернете, посещают местные заведения и знакомятся со всеми особенностями людей, на которых вы ориентируетесь. Затем они пишут отличное описание, показывая вам столько данных, сколько вы запросили о своем клиенте.
  3. Интервью с клиентами
    Безусловно, это лучший способ узнать больше о вашем клиенте. Интервью с вашим клиентом позволяет им дать вам свои ответы напрямую. Вместо того, чтобы получать интерпретированные данные, вы получаете прямые данные из источника.

Дизайн-мышление всегда начинается с сопереживания. Эмпатия помогает нам соединить творческий процесс от нашего разума к их сердцам. Эмпатия задает направление, в котором должен развиваться наш подход.

Этап дизайн-мышления 2: определение

Компании и бренды, вовлеченные в процесс дизайн-мышления, должны сформулировать проблему, которую они решают, словами, которые точно отражают реальную ситуацию, с которой они сталкиваются.По сути, вы никогда не узнаете, достигли ли вы своей цели, пока не научитесь забивать. В футболе мы знаем, что такое тачдаун, потому что кто-то определил, как забивать. Человек, который изобрел правила футбола, объяснил проблему. Проблема заключалась в том, что мяч должен был перемещаться по полю на другой конец. Затем они определили решение. Они объяснили, что игроки будут перемещать мяч по полю. Они знают, что достигли своей цели, когда мяч перемещается в конечную зону.

То же понимание должно быть применено и к процессу дизайн-мышления. Дизайнер должен четко определить проблему, если он надеется найти решение. Четко определяя проблему, мы понимаем, с чем имеем дело, чтобы создать работающее решение.

Чтобы определить проблему, научитесь задавать отличные вопросы, подобные этим:

Ответьте на следующие вопросы:

Какую проблему или проблемы мы пытаемся решить?
Для кого мы пытаемся решить проблему?
Какими различными методами мы можем решить проблему?
Кто сталкивается с проблемой?
Где возникает проблема?
Проблема физическая, ментальная или цифровая?
В какой контекст вписывается проблема?
Почему решение этой конкретной проблемы важно для нашей аудитории?
Получит ли пользователь более высокую ценность от решения этой проблемы?
Дизайнеры могут ссылаться на свои открытия на этапе эмпатии и сосредоточиться на обобщении знаний на этом этапе. Исходя из этого места, вы создадите формулировку проблемы, которая будет направлять остальную часть вашего процесса.

развитие мышления для вашего творчества

Этап дизайн-мышления 3: придумайте

На этом этапе процесса дизайн-мышления основное внимание уделяется созданию инноваций на основе выдвинутых идей. Дизайн-мыслители, которые поняли клиента на стадии сопереживания и определили проблему, теперь готовы войти в состояние идеи.

На этом этапе дизайн-мыслители должны иметь четкое представление о своей аудитории. Именно на этом этапе мы выйдем за рамки ограниченного мышления и перейдем к творчеству. Нестандартное мышление становится нашим фокусом. Нестандартные идеи могут породить инновационные решения. Задача состоит в том, чтобы не позволить вашим шаблонам мышления и ограничивающим факторам удерживать вас от того, чтобы подталкивать вас к тому, что возможно. На этом этапе дизайн-мыслители борются с искушением беспокоиться о бюджете или масштабируемости. Не поддавайтесь искушению. Беспокойство убивает творчество. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что может быть, а не на ограничивающих факторах вокруг вас.

Невероятный метод, используемый на этом этапе, — это карта разума. Карты разума — отличные визуальные инструменты для мозгового штурма. Вы начинаете с центрального круга, который содержит проблему. Затем вы начинаете сплетать свои мысли из центра. Сосредоточьтесь на создании решений. Одна идея ведет к другой и еще к одной. Затем, прежде чем вы осознаете это, вы создали сеть идей, которые содержат возможное решение проблемы.

На этом этапе, чем больше идей сможет создать команда дизайн-мышления, тем больше у команды будет возможностей найти реальное решение. Как только команда дизайн-мышления получит рабочий список решений для тестирования, они могут перейти к последним двум этапам.

Этап дизайн-мышления 4: прототип
Инновации происходят, когда идея воплощается в жизнь. Создание небольшого, но недорогого прототипа — ключ к тестированию вашего решения. Будь то физический или цифровой продукт, наличие рабочей модели, которую вы можете изучить, является ключом к поиску решения, которое работает. Как я упоминал ранее, побеждает лучшая идея. На этом этапе вы создаете модель, которая будет тестировать идею, чтобы определить, насколько хороша была идея. На этом этапе требуется прототип идеи, но детали все еще гибки. Прототипами могут быть схемы, модели или цифровые изображения идеи.

На данном этапе целью отличного дизайн-мышления является пересечение между работоспособностью, полезностью и жизнеспособностью. Другими словами, вы хотите создать MVS (наиболее жизнеспособное решение) с наименьшими первоначальными инвестициями. Создавая прототип, мы получаем недорогой способ тестирования наших решений в реальном мире.

Ключом к созданию прототипов является использование метода KISS (keep it simple silly). Чем больше сложности вкладывается в прототип, тем меньше будет получен желаемый результат. Наиболее значимые инновации были удобными и в то же время простыми. Не вкладывайте в это слишком много ресурсов (времени, таланта, эмоций или финансов). Цель не в том, чтобы сделать лучшую игрушку. Цель состоит в том, чтобы создать рабочий прототип, который проверит вашу идею.

Этап дизайн-мышления 5: тест
Последний этап процесса дизайн-мышления — тестирование. Этап тестирования процесса дизайн-мышления требует, чтобы реальные люди генерировали фактические данные. На этом этапе вы привлекаете людей, которые создали решение, и даете им возможность протестировать его.

Помните, что финальная стадия дизайн-мышления — это не обязательно последнее, что сделают дизайнеры. Это этап, на котором дизайнер-мыслитель определяет жизнеспособность своего решения. Легко забыть, что инновация будет лишь первым воплощением дизайна продукта. Команда дизайн-мышления может создать несколько версий выигрышной идеи, каждая из которых лучше предыдущей.

Без всестороннего этапа тестирования, который показывает нам, как пользователь может взаимодействовать с решением, команда дизайн-мышления столкнется с трудностями при создании желаемого и полезного продукта. Если работоспособное решение нежелательно, значит, оно не масштабируемо. Частью процесса дизайн-мышления является понимание того, что вам, возможно, придется возвращаться и создавать заново, пока вы не сделаете все правильно. Нередко приходится начинать все сначала и создавать новый прототип или несколько.

Чтобы потом легко найти этот материал сохраните его у себя на страничке социальной сети:
error: Content is protected !!